Стала известна дальнейшая судьба экспериментального Лицея имени Щетинина под Геленджиком

29.07.2020 в 13:08, просмотров: 1048

Стала известна дальнейшая судьба экспериментального Лицея имени Щетинина под Геленджиком
kommersant.ru

В Министерстве просвещения определились с планами на бывший экспериментальный Лицей имени Щетинина в селе Текос под Геленджиком. На базе бывшего учебного заведения планируют разместить Федеральный центр переподготовки педагогических кадров.

Сейчас специалисты прорабатывают возможность реализации идеи, сообщает депутат Госдумы Наталья Костенко, ранее заступившаяся за школу. Политик выразила надежду, что педагогическая общественность воспримет решение хорошо. Профессор Анатолий Цирульников уже выступал с похожей идеей – он предлагал создать на базе учреждения Федеральный образовательный центр в рамках программы «Земский учитель».

– В разговоре с руководством Минипросвещения мною было уделено особое внимание наследию академика Щетинина и тому уникальному опыту, который накопили сотрудники, созданного им уникального учебного заведения. Ведь именно за него, а не здание лицея боролись родители учащихся и педагогический коллектив, – высказалась депутат после переговоров с Министерством просвещения.

Ранее Краснодарский Арбитражный суд аннулировал лицензию ФГБОУ «Лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков». Создателем школы был педагог и академик Российской академии образования Михаил Щетинин. В его школе детей воспитывали в славянских и ведических традициях, а отношения внутри выстраивались общинные.

Причиной закрытия послужили нарушения, о которых стало известно еще в прошлом году. Оказалось, сами учебно-жилые корпуса были спроектированы и построены детьми. Правильно оформить здания в соответствии с требования российского законодательства не получилось. Ученики и педагоги выступили против закрытия школы и даже записали видеообращение с просьбой о помощи. Однако закрытия избежать не удалось.

Заместитель министра просвещения Виктор Басюк отметил, что весь накопленный опыт учреждения будет востребован при работе будущего Центра переподготовки педагогических кадров.



|