В Краснодарском крае 3,5 миллиона человек подписались на социальные сети государственных учреждений. Об этом сообщили в пресс-службе администрации региона.
По словам руководителя департамента информатизации и связи Станислава Завального, краевой департамент информатизации и связи опубликовал свыше двух тысяч информационных постов в прошлом году. Аудитория официальных сообществ ведомства, следящая за новостями ИТ-отрасли региона, насчитывает порядка 1700 подписчиков.
Отмечается, что местные жители с помощью соцсетей могут обратиться к представителям власти. В начале этого года чаще всего зафиксированы обращения с вопросами о состоянии дорог, тротуаров и работе светофоров. Второй по популярности темой обращений стало благоустройство парков, скверов, придомовых территорий и организация парковочных мест.
Благодаря активности пользователей социальных сетей, коммунальные службы Краснодара отремонтировали уличное освещение. Во время снегопадов жители сообщали о заснеженных улицах, которые оперативно очищались. В Тбилисском районе в скором времени запланирован ремонт дорожного полотна, что также стало результатом обращений граждан. А в Белореченске благоустроили центральную часть города и устранили помеху для проезда автомобилей в виде провисшего электропровода.
Ранее «МК на Кубани» писал о том, что с 24 по 30 марта специалисты Муниципального центра управления Краснодара рассмотрели 2 313 обращений от горожан. Чаще всего сообщения поступали через систему инцидент-менеджмента (1620), а также через чат-бот МЦУ (404) и ПОС (289).