На саммите в Сочи рассказали, как удержать аудиторию игорной индустрии

На саммите в Сочи рассказали, как удержать аудиторию игорной индустрии
Фото: "МК на Кубани"

На Игорном саммите АИРИС 2024 в Сочи ведущие менеджеры и представители власти поговорили о развитии игорной индустрии. Одной из тем обсуждения стал повышенный спрос аудитории на онлайн-развлечения. Как удержать потребителей и развивать офлайн-сервис рассказала первый вице-президент «Опоры России» Марина Блудян.

По словам эксперта, игорные зоны являются «жизненным пространством» для малого бизнеса. Блудян подчеркивает, что инвесторы, которые вкладываются в игорную индустрию, не могут освоить весь бизнес и открыть, к примеру, рестораны, химчистки, объекты развлечений и прочее. Тогда подключается малый бизнес: «Десятки тысяч предприятий находят для себя возможность здесь существовать», – отмечает первый вице-президент «Опоры России». Таким образом, игорный бизнес получает результаты общего развития зоны.

Говоря об онлайн-сервисах как мировом тренде, Блудян заявляет, что не нужно бороться с ними: «Делать вид, что их нет, конкурировать или не обращать внимание – это тупиковый путь развития». С онлайн-сферой следует сотрудничать и направлять на собственное развитие. Есть множество примеров игорных зон, которые отлично интегрируют онлайн-бизнес в свою деятельность, используя его для себя или выходя в него самостоятельно, рассказывает Марина Блудян.

В настоящее время, по мнению эксперта, в игорных зонах чувствуется координация, они двигаются в одном направлении, и это идет на пользу индустрии. «Сегодня нужно смотреть на создание общих мероприятий», – говорит спикер. Рынок динамичен, а людям нужен драйв. Двигаясь в этом русле и извлекая из него выгоду, туристические зоны развиваются, резюмирует Блудян.

Ранее «МК на Кубани» писал, что в Сочи обсудили шаги в туризме, необходимые для развития игорной отрасли в России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру