В крае обсудили вопросы продвижения товаров, произведенных на территории региона

В крае обсудили вопросы продвижения товаров, произведенных на территории региона

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев провел встречу с представителями сетевых торговых компаний.

– За последние пять лет доля кубанских продуктов – хлебобулочных изделий, молока, фруктов и овощей на полках сетевых магазинов достигла 80 процентов. Сегодня важно расширять ассортимент и в других категориях. В крае огромный рынок сбыта – почти шесть миллионов жителей и более 17 миллионов отдыхающих ежегодно. У нас есть возможности полностью закрыть потребности по основным видам продовольствия. Только за первое полугодие оборот розничной торговли в регионе увеличился на 5,5 процентов и превысил один триллион рублей. Треть от этого объема приходится на сетевые компании. Продукция, произведенная на Кубани, – конкурентоспособна и такой должна оставаться, – сказал Вениамин Кондратьев.

Он также отметил, что зачастую местным производителям приходится конкурировать за место на полке с дешевым некачественным импортом, отдельное внимание уделил винодельческой продукции. Губернатор отметил, что вино уже стало визитной карточкой края и нуждается в поддержке и дальнейшем продвижении на рынке.

– Наша задача – обеспечить баланс. Импорт не должен вытеснять качественные кубанские товары. Неискушенный покупатель может не заметить разницы между вином и «напитком», маслом и спредом. Обращает внимание только на цену. Нельзя вводить людей в заблуждение. По крайней мере, необходимо размещать эти товары на разных стеллажах. Должна быть честная конкуренция, – сказал Вениамин Кондратьев.

Руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Роман Куринный заметил, что совместными усилиями с ритейлерами удалось довести долю кубанских вин в торговой сети «Магнит» до 50 процентов, в «Пятерочке» и «Табрисе» – до 30 процентов.

– Торговые сети также заинтересованы в присутствии на полках местной продукции, как и производители. Наладить взаимодействие помогают закупочные сессии. С 2020 года провели девять сессий с участием более 300 краевых товаропроизводителей. Порядка 20 процентов из них заключили контракты на поставку. Осенью в рамках «Кубанской ярмарки» впервые в таком масштабе проведем закупочный форум с участием пяти федеральных торговых сетей и 300 краевых товаропроизводителей, – сообщил Роман Куринный.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру