«Коровка из Кореновки» стала второй по объему производства мороженого в России

«Коровка из Кореновки» стала второй по объему производства мороженого в России

Второе место по объемам производства в стране по итогам 2020 года заняла компания «Ренна», выпускающая марку «Коровка из Кореновки». Данные исследования опубликовали на прошлой неделе Национальный союз производителей молока и Streda Consulting.

При это эксперты отмечают, что в настоящее время 57 процентов всего рынка мороженого России приходится на десять производителей.

На первом месте в России выпускающая бренды «Магнат» и «Золотой стандарт» компания Unilever, объем ее производства — 44,6 тысячи тонн продукции в год. Кубанская ГК «Ренна», выпустившая 43 тысяч тонн мороженого, заняла вторую строчку рейтинга, на третьем месте — ГК «Айсберри» («Пломбир „Вологодский”», «Филевское» и другие), которая произвела 36,8 тысячи тонн продукции.

Глава Streda Consulting Алексей Груздев считает, что рынок мороженого отличает высокая консолидация из-за специфики продукта, который можно долго хранить. И это дает возможности для транспортировки мороженого за пределы региона, где идет производство,— так происходит расширение рынка реализации. По данным Груздева, Россия уже занимает тринадцатое место среди мировых поставщиков мороженого и в ближайшие три — пять лет сможет войти в первую десятку. Так что вкус кубанского пломбира узнают со временем во всём мире.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру