На международной выставке в Москве презентовали новый бренд курортов Краснодарского края

На международной выставке в Москве презентовали новый бренд курортов Краснодарского края
Стенд «Курорты Краснодарского края» на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure» в Москве

8 сентября в Москве на 27-й международной туристической выставке «Отдых Leisure» Краснодарский край представил новый бренд курортов. По словам презентовавшей проект врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Марии Золотухиной, разработчики модернизировали логотип так, чтобы он транслировал наш туристический регион как круглогодичный, инновационный и идущий вперёд. Мария Золотухина также добавила, что «Жарко круглый год» станет символом качества, услуг и высокого уровня сервиса в крае.

«Брендирование территории - это обозначение собственной локальной идентичности и презентация её потенциала. Свой пилотный логотип мы создали порядка 20 лет. «Курорты Краснодарского края» - несомненно, один из сильнейших региональных туристических брендов на отечественном рынке. Однако за годы трансформировался, и сам регион как место отдыха и объём предоставляемых гостям услуг», – рассказала врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия края Мария Золотухина.

Так, в Москве Краснодарский край представил обновлённый спектр услуг межсезонья. К примеру, термальные источники, бальнеологию, эногастрономический туризм, круглогодичные горнолыжные комплексы, а также традиционные возможности отдыха и оздоровления в городах на побережье. Отметим, что на данный момент регион занимает лидирующие позиции на отечественном туррынке. Кроме того, свыше 40% турпотока в последние несколько лет формируется именно в межсезонье.

«В 2021 году мы сделали тотальный ребрендинг для «Курорты Краснодарского края»: изменили логотип и айдентику. Перед нами стояла сложная задача, найти природный символ, который может охарактеризовать весь регион, поэтому мы ушли в зону метафор и абстракции. Помимо самой картинки мы разработали новый характерный шрифт и цветовую концепцию. Смогли передать синхронизацию и баланс между холодным и тёплым в виде градиентного перехода из синей гаммы в огненно-яркую палитру рыжего и оранжевого», – рассказал Семён Шатыло, креативный директор брендингового агентства Depot.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру