Краснодарцам ответили на более 1600 поступивших через Платформу обратной связи сообщений, сообщает пресс-служба администрации краевой столицы. С помощью Платформы обратной связи (ПОС) горожане получают ответы на самые разные вопросы. Виджет ПОС находится на главной странице официального портала krd.ru. Сервис запустили 9 апреля. За 2,5 месяца муниципальные служащие ответили на 1676 сообщений. Наиболее популярные темы - автомобильные дороги, благоустройство и вывоз мусора.
Все поступающие сообщения направляют для дальнейшей работы в профильные подразделения. Ответы приходят в личный кабинет на портале Госуслуги.
Другой сервис - «Инцидент-менеджмент». Это система работы органов муниципальной власти с сообщениями граждан в социальных сетях. Работа идет по 8 направлениям: здравоохранение, образование, транспорт, дороги, энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы и социальная защита.
Напомним, система ПОС работает в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика». Проект «Цифровая экономика» — один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2024 годы. С февраля 2020 года руководитель проекта — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, куратор — вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
По итгам 2020 года в целом по федерации больше всего сообщений от россиян поступило по вопросам, касающимся автомобильных дорог, многоквартирных домов, дворов и территорий общего пользования, также социального обслуживания и медицины.
Цель - к 1 ноября 2021 года 100% региональных органов исполнительной власти (РОИВ) и 90% органов местного самоуправления, а также 50% организаций должны обеспечить внедрение ПОС.
ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора.