«Краснодар Водоканал» открыл ко Дню города новый Центр для абонентов

«Краснодар Водоканал» открыл ко Дню города новый Центр для абонентов

19 сентября состоялось торжественное открытие нового центра по обслуживанию абонентов «Росводоканал Краснодар». В открытии многофункционального клиентского офиса принял участие глава города Евгений Первышов, директор департамента городского хозяйства и ТЭК Владислав Белый, генеральный директор ООО «Краснодар Водоканал Дмитрий Павлюченко.

«У администрации города с «Краснодар Водоканалом» разработана большая совместная программа по модернизации систем водоснабжения и водоотведения. Планы насыщенные и напряженные. Но самое важное то, что они выполняются.  Масштабные работы идут по всему городу. Такой подход – яркий пример и ориентир для ресурсоснабжающих организаций краевого центра. И это правильно, что параллельно с реконструкцией и строительством новых сетей вы улучшаете качество обслуживания абонентов, внедряете новые сервисы, создаете для жителей комфортные условия», - сказал Евгений Первышов.

Открытие нового офиса было приурочено к 226-й годовщине со дня основания города Краснодара. Центр работает по принципу «Единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания, оснащен терминалами электронной очереди и приема платежей.

«Предприятие постоянно совершенствует свои сервисы, что предполагает расширение представительских центров и строительство дополнительных фронт-офисов, и это важнейшая составляющая в работе по улучшению качества услуг для населения, - заявил Дмитрий Павлюченко. - Город непрерывно растет, увеличивается абонентская база, а значит, возникает необходимость увеличения окон по обслуживанию населения, где жители в комфортных условиях смогут решить различные вопросы, касающиеся услуг водоканала».

Новый центр обслуживания находится на территории предприятия по адресу: ул. Каляева, 198 (вход с ул. Атарбекова). При выборе места расположения учитывались многие факторы: удобство локации, связанное с непосредственной близостью к центру города; близость частного сектора, жители которого являются потенциальными абонентами водоканала; наличие рядом с офисом остановок общественного транспорта и рассчетно-кассового центра. Всего Центр обслуживает около 600 абонентов в сутки.

Для приема горожан в новом офисе в будние дни предусмотрена работа 18 окон по следующему графику: понедельник-четверг – с 8.00 до 17.00 часов, пятница – с 8.00 до 16.00 часов. Перерыв – с 12.00 до 12.40.

«Уровень обслуживания населения значительно улучшится, в частности, за счет увеличения количества окон по приему граждан, - говорит руководитель Центра по обслуживанию абонентов ООО «Краснодар Водоканал» Юлия Неклеса. - Кроме того, в новом офисе созданы максимально комфортные условия для посетителей. Теперь любой житель города может обратиться в наш Центр по вопросам показаний приборов учета, получить справку об отсутствии задолженности, подать заявку на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их».

Центр также готов к приему маломобильных групп населения – для горожан с ограниченными возможностями созданы все необходимые условия для передвижения и получения информации.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру