Администрация Краснодара провела «круглый стол» по вопросу троллейбусов на Красной

Администрация Краснодара провела «круглый стол» по вопросу троллейбусов на Красной

Администрация Краснодара вчера провела круглый стол, на котором директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, его заместитель Владимир Анфиногенов и директор «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Александр Грачев попытались объяснить общественности плюсы замены троллейбусов на электробусы. Напомним, желание городских властей убрать с улицы Красной троллейбусные линии вызвало бурное обсуждение среди общественности, а жители города начали сбор подписей против этой меры.

Представители администрации в частности рассказали, что троллейбусы на маршрутах №№ 9 и 31 будут заменены на автобусы бывшие в употреблении — возрастом около трёх лет. Такая же замена ждёт и остальные маршруты, но в их случае она будет временной — до замены на электробусы.

Необходимость замены именно на электробусы участники круглого стола объяснили тем, что они якобы всего на 5% дороже, чем новые троллейбусы без автономного хода. Также чиновники заверили, что данные машины успешно применяются в стране.

«Всего изменения коснутся восьми маршрутов — № № 31, 9, 13, 21, 14, 2, 4, 6. На трех маршрутах количество подвижного состава останется таким же, на трех — будет увеличено. По двум маршрутам — № № 13 и 31 — изменится маршрут следования, по двум — № № 9 и 31 — троллейбусы временно заменят на низкопольные автобусы с кондиционерами, в дальнейшем — на троллейбусы с автономным ходом», - отмечают в мэрии.

Помимо этого участники круглого стола напомнили о том, что Краснодар ранее закупал уже троллейбусы с возможностью автономного хода — пять штук. Но у всех них вышли из строя аккумуляторы. Теперь, по словам представителей администрации, аккумуляторы в них можно заменить.

Напомним, значительная часть горожан выступает резко против устранения контактной сети на улице Красной. Начат сбор подписей за сохранение троллейбуса. Активисты считают, что эти изменения не продуктивны и переведут в итоге к большему засилию автобусов в городе. Примечательно, что представители администрации изначально ссылались в своих заявлениях на представителей Высшей школы экономики, которые разрабатывали новую транспортную концепцию города. Однако транспортные специалисты, которые занимались этим вопросом, заявили, что не давали таких рекомендаций и также раскритиковали подобное решение.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру