Жители Кубани жалуются на нарушения прав потребителей на маркетплейсах

Жители Кубани жалуются на нарушения прав потребителей на маркетплейсах
"МК на Кубани"

Самым популярным вопросом, задаваемым жителями Кубани сотрудникам «горячей линии» по защите прав потребителей, стал вопрос онлайн-продаж.

Управление Роспотребнадзора региона сообщает, что в марте в рамках работы «горячей линии» было принято 829 обращений, 95 из них - в офлайн-формате. Наиболее популярными стали вопросы, связанные с продажей товаров дистанционным способом, они интересовали почти две сотни обратившихся.

Кроме этого, жителей края волновали вопросы оказания услуг ЖКХ, онлайн-оплаты покупок. Консультации оказаны по вопросам жилищно-коммунальных услуг и транспортным вопросам.

По каждому из обращений представители ведомства дали максимально подробные разъяснения, которые помогли жителям края решить волнующие их проблемы.

Ранее «МК на Кубани» сообщал, что в Краснодаре опровергли фейк о взрывающихся фонариках.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру