Самым популярным вопросом, задаваемым жителями Кубани сотрудникам «горячей линии» по защите прав потребителей, стал вопрос онлайн-продаж.
Управление Роспотребнадзора региона сообщает, что в марте в рамках работы «горячей линии» было принято 829 обращений, 95 из них - в офлайн-формате. Наиболее популярными стали вопросы, связанные с продажей товаров дистанционным способом, они интересовали почти две сотни обратившихся.
Кроме этого, жителей края волновали вопросы оказания услуг ЖКХ, онлайн-оплаты покупок. Консультации оказаны по вопросам жилищно-коммунальных услуг и транспортным вопросам.
По каждому из обращений представители ведомства дали максимально подробные разъяснения, которые помогли жителям края решить волнующие их проблемы.
Ранее «МК на Кубани» сообщал, что в Краснодаре опровергли фейк о взрывающихся фонариках.