В Сочи на саммите российской Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) были объявлены итоги Всероссийского исследования «Отношение россиян к игорной индустрии». Исследование проведено АИРИС совместно с агентством маркетинговых исследований ORO (бывший Kantar TNS). В опросе приняли участие более 1000 человек, репрезентирующих РФ с населением более 100 000 человек.
Итоги исследования показали, что:
- 80% россиян проявляют готовность посещать игорные зоны, причем 21% из них готовы к посещению из-за высокого интереса к активностям событийного туризма;
- у 72% россиян игорные зоны вызывают нейтральные или положительные ассоциации;
- 49% россиян понимают, что на территории игорных зон есть развлекательные; мероприятия и активности событийного туризма.
Кроме того, 68% россиян открыты к идее событийного туризма в будущем, из них:
- в пределах региона (области, края) - 15%;
- в пределах соседних регионов - 36%;
- дальше, чем соседние регионы - 50%
Также 31% опрошенных имели опыт событийного туризма за последние 2 года. Из них в качестве цели поездки выбирали:
- концерт исполнителя / группы;
- спортивные мероприятия (матчи, бои и т.д.);
- выставка / фестиваль (в том числе профессиональные);
- театральная постановка, ледовое/цирковое шоу и т.д.;
- тренинги, мастер-классы, гастрономическое шоу.