МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

Администрация Краснодара провела «круглый стол» по вопросу троллейбусов на Красной

Администрация Краснодара вчера провела круглый стол, на котором директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов, его заместитель Владимир Анфиногенов и директор «Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Александр Грачев попытались объяснить общественности плюсы замены троллейбусов на электробусы. Напомним, желание городских властей убрать с улицы Красной троллейбусные линии вызвало бурное обсуждение среди общественности, а жители города начали сбор подписей против этой меры.

Представители администрации в частности рассказали, что троллейбусы на маршрутах №№ 9 и 31 будут заменены на автобусы бывшие в употреблении — возрастом около трёх лет. Такая же замена ждёт и остальные маршруты, но в их случае она будет временной — до замены на электробусы.

Необходимость замены именно на электробусы участники круглого стола объяснили тем, что они якобы всего на 5% дороже, чем новые троллейбусы без автономного хода. Также чиновники заверили, что данные машины успешно применяются в стране.

«Всего изменения коснутся восьми маршрутов — № № 31, 9, 13, 21, 14, 2, 4, 6. На трех маршрутах количество подвижного состава останется таким же, на трех — будет увеличено. По двум маршрутам — № № 13 и 31 — изменится маршрут следования, по двум — № № 9 и 31 — троллейбусы временно заменят на низкопольные автобусы с кондиционерами, в дальнейшем — на троллейбусы с автономным ходом», - отмечают в мэрии.

Помимо этого участники круглого стола напомнили о том, что Краснодар ранее закупал уже троллейбусы с возможностью автономного хода — пять штук. Но у всех них вышли из строя аккумуляторы. Теперь, по словам представителей администрации, аккумуляторы в них можно заменить.

Напомним, значительная часть горожан выступает резко против устранения контактной сети на улице Красной. Начат сбор подписей за сохранение троллейбуса. Активисты считают, что эти изменения не продуктивны и переведут в итоге к большему засилию автобусов в городе. Примечательно, что представители администрации изначально ссылались в своих заявлениях на представителей Высшей школы экономики, которые разрабатывали новую транспортную концепцию города. Однако транспортные специалисты, которые занимались этим вопросом, заявили, что не давали таких рекомендаций и также раскритиковали подобное решение.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах