Два сердца бьются как одно

В Сочи прошел семейный праздник

В летнем Сочи нередко можно встретить родителей с детьми. Но такого количества малышей, собравшихся в одном месте, не было давно, даже в таком популярном парке, как «Ривьера».

В Сочи прошел семейный праздник

Для большого семейного праздника «Два сердца бьются как одно» в олимпийской столице открыли несколько игровых площадок. В программе творческие занятия и подвижные игры: танцы, гимнастика и йога, рисование, аква-грим, моделирование поделок из надувных шаров, спектакль и концертная программа, рекомендации экспертов по детскому питанию. И центральное событие — фотоэкспозиция с трогательными снимками — историями любви мам и малышей. Так популярный бренд детского питания «Малютка» дарит мамам по всей стране возможность выразить свою любовь через заботу о здоровье малыша, поддерживает их в безграничной любви к своим детям. Сочи стал шестым по счету городом, где прошло мероприятие, организованное в рамках всероссийского проекта, посвященного любви мамы и малыша.

Ольга Мачильская, директор по маркетингу бренда «Малютка»: «Мы стараемся выбирать крупные города, где наша продукция востребована и популярна. В этом году мы уже побывали в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани. Завершающим мероприятием в серии проводимых семейных праздников мы не случайно выбрали Сочи. Сочи — уникальный город, в который приезжают на отдых мамы с детьми из разных уголков России. У нас огромная страна, вполне понятно, что много городов и таких удаленных мест, в которые мы не сможем приехать. Поэтому Сочи так важен для нас с точки зрения получения обратной связи, общения с нашими российскими мамами, получения информации об их предпочтениях и ожиданиях».

Организаторы оказались правы. Более 600 семей и не только из Сочи стали участниками праздника.

Мария Семенова (г. Санкт-Петербург): «Я — мама троих детей. Считаю, что такие мероприятия очень важны для семьи. Кроме полезных советов и консультаций по детскому питанию хотела бы отметить очень важную педагогическую составляющую праздника. Педагоги (аниматоры. — Ред.) показывают, чем можно заниматься с детьми, как разнообразить их досуг. Я многое вспомнила из своего детства. Например, занятия лепкой и другие направления, развивающие детское творчество. Считаю, что родителям необходимо посещать такие мероприятия».

Татьяна Кухорева (г. Псков): «Такие праздники — прекрасное времяпрепровождение. Мой ребенок рвется рисовать уже третий раз. Проводим время, не просто осматривая красоты Сочи, но и с пользой для себя и ребенка».

Юлия Кочетова (г. Екатеринбург): «Мы не попали на праздник в Екатеринбурге, но смогли посетить его в Сочи. Мне очень понравилось, ребенку интересно, везде хочет участвовать, я за ним не успеваю. Для себя получила полезную информацию по вскармливанию. Моей дочери 1,5 года, были вопросы относительно питания. В интернете много информации, но однозначного ответа нет. А здесь дали дополнительную информацию».

Алина Зебелян (г. Сочи): «Я считаю, что материнство — это самый великий труд. Приятно, что его ценят и проводят такие праздники».

Мамы со всего Большого Сочи приехали на праздник, чтобы увидеть свое фото с малышом на выставке, а также пообщаться со специальной гостьей — известной актрисой и мамой Светланой Пермяковой.

Светлана Пермякова, мама, актриса, звезда сериала «Интерны»: «Каждые 15 секунд в России рождается новая жизнь. Жизнь, в основе которой лежит самое глубокое и сильное чувство на свете, — материнская любовь. Между мамой и малышом существует особенная связь, которая возникает еще до появления ребенка на свет и сохраняется навсегда. Быть мамой значит любить, а любовь — это, в первую очередь, забота о здоровье. Я очень рада, что принимаю участие в таком замечательном проекте, который не только объединяет сердца, но и помогает родителям растить своих малышей здоровыми».

Российскому бренду «Малютка» 40 лет. Около 20 миллионов человек — 4 поколения людей выросли на этом детском питании. Сегодня это современный продукт, созданный по высочайшим стандартам качества и безопасности из европейских ингредиентов и учитывающий потребности российских детей. Так, в состав детских смесей и каш «Малютка» входит комплекс «Умное железо» — это сочетание железа с цинком и витамином С для лучшего усвоения этого важного минерала. А разработан этот комплекс был, поскольку двое из трех наших малышей в возрасте от года до двух лет получают недостаточно железа с питанием. Кстати, в этом году бренд представил новую упаковку — теперь она солнечно оранжевого цвета, а логотип в форме сердца нарисован единой линией, что символизирует неразрывную связь мамы и малыша.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру