Управляющий делами сообщил, что за 3 года работы портала «Мой Новороссийск» в сервисе зарегистрировалось 97 тысяч пользователей, большинство из них, 95 тысяч, активных пользователей. Уточняется, что за первый год работы портала зарегистрировалось 45 419 человек, за второй – 31 886 новых пользователей, за третий год – 19 425 жителей города-героя.

Из 97 тысяч пользователей портала 40 357 человек пользуются мобильными приложениями (41,6%) и 56 643 человек (58,4%) – веб-версией сервиса. На портале доступно для выбора 500 тем сообщений, которые подразделяются на 42 категории. Наибольшее количество сообщений поступает по холодному водоснабжению – 23,18% и электроснабжению - 22,97%. Всего за отчетный период поступило 320 тысяч сообщений.
В 2024 году на базе портала был внедрен голосовой робот. За этот период он принял 35 850 звонков (29,37% от общего числа сообщений жителей). Робот принимает звонки, фиксирует сообщение и, если в базе уже внесена ремонтная работа по сетям ЖКХ сразу дает ответ о ремонтной работе по адресу жителя, в том числе о сроках окончания. Одновременно робот может принимать 100 звонков в круглосуточном режиме.