С начала 2025 года в администрацию Новороссийска поступило более 11 тысяч обращений от жителей

Работа с обращениями граждан – важнейший элемент комплексной работы органа местного самоуправления, направленной на формирование условий для реализации принципа открытости власти.

С начала 2025 года в администрацию Новороссийска поступило более 11 тысяч обращений от жителей

В ходе аппаратного совещания начальник управления делопроизведства Лилия Кащеева доложила, что за 1 полугодие текущего года в администрацию города-героя Новороссийск поступило 11689 обращений граждан, из них 5705 письменных обращений граждан, 1215 на платформу обратной связи, 1058 устных обращений в ходе личных приемов должностными лицами и 3711 на платформу Общероссийского народного фронта.

На «Платформе Обратной Связи» обращения в большей степени касались темы ЖКХ и благоустройства (52 %), а также состояния автомобильных дорог (31 %).

На платформе «Общероссийского народного Фронта РФ» выгружено 3711 сообщений, поступивших в ходе «Прямой линии Президента РФ» 14 декабря 2024 года. По состоянию на 30 июня 2025 года отработано – 3211, из них решены – 149 сообщений. В работе находится 78, на контроле полного исполнения поставлены – 399 сообщений.

Активное взаимодействие населения и органа местного самоуправления происходит во время общения с гражданами. При этом обсуждаются проблемные вопросы, оперативно даются разъяснения и соответствующие поручения. Глава города-героя Новороссийска Андрей Кравченко регулярно проводит личные приемы. С начала 2025 года проведено 12 приёмов, на которых было принято 159 заявителей. Кроме того, были организованы 88 приемов заместителей мэра, 12 выездных приемов в сельских округах, пять тематических и один расширенный прием.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру