В Анапе колл-центр «Спасай море» зарегистрировал свыше 2,2 тысячи обращений с момента его открытия

В Анапе колл-центр «Спасай море» зарегистрировал свыше 2,2 тысячи обращений с момента его открытия
ФОТО: T.ME/ANAPAOFFICIAL

В Анапе колл-центр «Спасай море» зарегистрировал свыше 2,2 тысячи обращений с момента его открытия. Согласно информации, предоставленной пресс-службой городской администрации, контактный центр для решения вопросов, связанных с ликвидацией последствий разлива нефтепродуктов, начал свою работу 24 декабря.

Только 12 января в колл-центр поступило 27 обращений. Из них около половины касались волонтерской деятельности. Звонки поступали не только из Краснодарского края, но и из Москвы, Ленинградской области, а также из Республики Башкортостан.

Также было получено пять предложений по разработке методов ликвидации последствий разлива мазута от жителей Уфы, Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга, а также четыре предложения о благотворительной помощи.

Благодаря созданию колл-центра «Спасай море» любой житель страны может узнать интересующую информацию о происшествии, а также получить сведения о какой-либо помощи.

На сайте проекта «Спасай море» подготовлены специальные памятки для волонтеров и ответы на самые популярные вопросы.

Ранее "МК на Кубани" писал о том, что за два дня было проложено 500 метров дороги к танкеру «Волганефть-239». Это обеспечит максимально близкий подъезда к месту разлива нефтепродуктов, что позволит специалистам эффективно собирать мазут и предотвратить его дальнейшее распространение в водоем.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру