На аппаратном совещании в администрации города глава Краснодара Евгений Наумов дал поручение своему заместителю Максиму Онищенко контролировать каждый звонок и каждое обращение жителей кубанской столицы, связанные с вопросом отопления в домах и социальных объектах.
— Погода до недавнего времени была достаточно теплая, сейчас уже наступают холода, поэтому нужно быть особенно внимательными ко всем жалобам и обращениям горожан. Все письма, звонки, заявки, касающиеся работы систем жизнеобеспечения, должны быть проверены, отработаны, должна быть выяснена причина неполадки и устранена. Никаких отговорок и «объективных обстоятельств» просто быть не может,— подчеркнул Евгений Наумов.
Как сказал Максим Онищенко, в настоящее время во все дома и на все объекты социальной сферы Краснодара запущено тепло. На сетях были мелкие неполадки и разбалансировки, никаких глобальных аварий зафиксировано не было. Основные причины — небольшие работы в котельных, утечки на сетях малого диаметра, настройки общедомовых отопительных систем.
Город отрабатывает замечания, поступившие от Ростехнадзора для получения паспорта готовности Краснодара к зиме.
Всеми проблемными вопросами, связанными с отоплением и работой других систем жизнеобеспечения, занимаются специалисты Департамента городского хозяйства и ТЭК во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями.
К сведению
Работают телефоны горячих линий по отоплению:
● Управление по жилищным вопросам — 8 (861) 218-92-70, 8 (861) 218-92-04;
● Департамент городского хозяйства и ТЭК — 8 (861) 259-61-48, 8 (861) 255-02-46;
● отдел МКУ «Горжилхоз» в Прикубанском округе — 8 (861) 255-54-18;
● отдел МКУ «Горжилхоз» в Карасунском округе — 8 (861) 231-09-40;
● отдел МКУ «Горжилхоз» в Центральном округе — 8 (861) 231-35-41;
● отдел МКУ «Горжилхоз» в Западном округе — 8 (861) 253-45-56.
Обращения жителей принимают в будни в рабочее время.
Круглосуточно о проблемах можно сообщать в ЕДДС по телефону 050.