Человекоцентричность: «Диалог» повышает уровень взаимодействия жителей и власти

Человекоцентричность: «Диалог» повышает уровень взаимодействия жителей и власти
фото: t.me/alekseenko_krd

На III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» госслужащие обсудили пути улучшения обратной связи в регионах России. Дискуссию «Обратная связь: вызовы и перспективы» организовало АНО «Диалог». Участие в обсуждении приняли руководители территорий и чиновники, в том числе и руководитель из Краснодарского края.

На встрече участники отметили, что взаимодействие с местными жителями в регионе стало гораздо лучше, люди дают обратную связь. Замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, сказал, что главной ценностью работы госслужащих является человек.

— В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности, — отметил он.

Никишин подчеркнул, что необходимо совершенствовать не только скорость реагирования чиновников на жалобы населения, но и качество ответов. По его словам, жителей не удовлетворяет «пустая» отписка. Депутат Госдумы Сардана Авксентьева присоединилась к обсуждению темы коммуникации с гражданами и отметила, что большую помощь в решении городских проблем мэру оказывает ЦУР.

Руководитель ЦУР Краснодарского края Юрий Шевченко сказал, что Муниципальные центры управления на Кубани является главным инструментом в решении городских проблем.

— Каждый муниципалитет принимает решение о формате МЦУ самостоятельно. Главное, что эти люди работают «на земле», знают свой муниципалитет как пять пальцев и это помогает им решать проблемы жителей эффективнее и быстрее, — Юрий Шевченко.

В заключении дискуссии участники пришли к выводу, что у каждого чиновника должны быть соцсети, где он будет коммуницировать с жителями, а человекоцентричность должна стать основой работы госслужащих.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру