С января 2021 года специалисты Сочинских электросетей обработали свыше 40 тысяч обращений потребителей. Чаще всего граждане обращались в компанию по вопросам присоединения к сетям и учета электроэнергии. Кроме того, сочинцы интересовались сведениями о нетарифных услугах организации.
К примеру, за десять месяцев текущего года энергетики филиала зафиксировали свыше 10000 заявок на техподключение к сетям компании. При этом практически 90% граждан воспользовались клиентскими сервисами «Россети Кубань» в интернет и оформили свои заявки на портале. Остальные сочинцы подали заявления в очном формате в центрах и пунктах обслуживания потребителей.
Среди обращений у жителей Сочи популярны запросы на осуществление строительно-монтажных работ электросетевых объектов, обслуживание, ремонт и замену электросетевого оборудования, а также аренду специальной техники. При этом среди заявителей растёт спрос на дистанционный формат обращений. Оставить заявку онлайн на подключение к сетям или нетарифные услуги можно по ссылке.
В связи со сложной эпидобстановкой в стране и регионе сотрудники компании осуществляют работу в условиях полного соблюдения требований Роспотребнадзора. В залах компании и потребительских зонах проводится регулярная обработка. Приём посетителей проходит только в средствах индивидуальной защиты и с соблюдением соцдистанции. В офисах компании установлены санитайзеры и нанесена спецразметка. У сотрудников ежедневно перед началом работы проверяют температуру.