На основе данных международных исследований видна разница в продуктивности между сотрудниками, которые обучались по разным системам. Те, кто в обучении использовал элементы геймификации, более продуктивны, чем те, кто обучался «по старинке». Механика прохождения онлайн-марафона построена по аналогии с видеоиграми, чтобы студентам было интересно его проходить.
«На этапе регистрации участнику предлагается выбрать персонажа, от лица которого он будет проходить марафон. Все герои разные: от характера до образования. Главная задача студента – провести своего персонажа, стоящего в начале карьерного пути через тернистый путь. Начиная с помощи с адаптацией героя в новом коллективе и заканчивая преодолением трудностей во время рабочего процесса, подобно тому, как старшие коллеги помогают вновь прибывшим сотрудникам», говорится в сообщении компании.
Все задания марафона практико-ориентированные, например, участнику предлагают составить план рекрутинговой кампании или вычислить чистую прибыль. Игровая форма отображает реалистичный процесс деятельности торговой сети, что помогает наглядно продемонстрировать, какие задачи возникают у сотрудников во время рабочего дня. Создатели марафона задумывали, что именно такая практика поможет прокачать карьерные навыки, погрузиться в сферу ретейла и поближе познакомиться с работой.
«Мы следим за трендами и используем геймификацию не только в работе, но и для привлечения молодых сотрудников. Мы активно развиваем проекты, которые помогают молодым людям найти свой профессиональный путь. Кроме того, ретейл вопреки стереотипам – одна из самых динамично развитых и технологичных индустрий сегодня. И это открывает перед молодыми специалистами возможности развиваться в различных бизнес-направлениях от коммерции до финтеха и ИТ», – отмечает директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций Екатерина Фролова.