МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

«Стремиться к высотам во всём»: Т2 подвела итоги первого года работы под новым брендом на Кубани

Директор макрорегиона «Юг» Т2 Константин Мотлях

Т2 подвела итоги первого года работы под новым брендом в Краснодарском крае. Встреча с журналистами состоялась в столице Кубани в стенах бизнес-центра «Аквариум». Об активном развитии сетевой инфраструктуры, технологичности, клиентоориентированности, инвестициях, лидерских амбициях и перспективах на пресс-конференции рассказали директор макрорегиона «Юг» Т2 Константин Мотлях и директор краснодарского филиала Т2 Елена Яковлева.

По словам спикеров, для компании важно стремиться к высотам во всём. Так, реализуя масштабный ребрендинг в сентябре 2024 года и представляя коммуникационную платформу «Другие правила. Новый уровень», Т2 объединила честные условия, технологичность и ориентир на стиль жизни клиента.

Подготовку к ребрендингу компания начала ещё два года назад со старта проекта по развитию сети в Краснодарском крае. За время его реализации Т2 установила 7000 новых базовых станций, увеличив площадь покрытия более чем на 5000 квадратных километров. Сумма инвестиций в техническую инфраструктуру составила 4 миллиарда рублей. В зоне охвата сети Т2 проживает 99% населения Кубани. При этом связь доступна как в крупных городах и популярных курортных зонах, так и в небольших населённых пунктах. К примеру, оператор обеспечил качественными услугами мобильной связи 200 деревень и посёлков, в каждом из которых проживает не более 2000 человек.

«Краснодарский край – стратегически важный регион для T2. К ребрендингу мы готовились заблаговременно, чтобы он отражал не только визуальное обновление бренда, но и эволюцию нашей философии в части создания уникального клиентского опыта, а также надежной, современной и технологичной сети. Многолетнее лидерство T2 по ключевым маркетинговым метрикам – NPS, релевантности и VFM, показывает, что компания уже сформировала высокие стандарты качества и доверия со стороны абонентов. Последующие инвестиции в инфраструктуру, запуск нестандартных продуктов и сотрудничество с ключевыми партнёрами создали фундамент, на котором строится новый уровень «других правил» в Краснодарском крае. Все это подтверждает нашу цель – устанавливать высочайшие стандарты цифрового опыта и укреплять позиции T2 как ведущего оператора», – прокомментировал Константин Мотлях.

Современную сеть на Кубани T2 дополнила передовыми технологиями. К ним относятся VoLTE, которая даёт новое качество голосового сервиса, и VoWiFi, позволяющая звонить через сеть WiFi. Широкий диапазон частот от 800 до 2600 МГц позволяет использовать сеть в самых разных условиях – от побережья до горных вершин. Максимальная скорость, с которой абоненты компании могут пользоваться мобильным интернетом, достигает 370 Мбит/сек.

На данный момент Т2 работает на территории 70 регионов России. Абонентская база оператора по итогам 2024 года с учётом абонентов MVNO компании «Ростелекома» составляет 48,9 миллиона человек. Для каждого из них одновременно с высоким уровнем сервиса и качественной телеком-инфраструктурой доступны уникальные продуктовые решения. Сюда относятся обмен минут, маркет для продажи и покупки услуг, заморозка цены, возможность делиться гигабайтами и пользоваться связью при минусе, честная внутрисеть, вечный номер, несгорающие остатки минут и гигабайтов, а также тройной безлимит в тарифе «Хватит!» и кешбэк на потраченный трафик мобильного интернета с новой услугой «Гигабэк».

Кроме того, у компании есть мобильная подписка MiXX, доступная абсолютно всем абонентам независимо от оператора связи. Она включает до 16 сервисов, которые актуализируются и меняются. При этом клиент может пересобрать подписку под свои нужды, «открывая двери в мир удобства» с помощью единой цифровой капсулы. «Мы всегда стремимся сделать так, чтобы наполнение MiXX было максимально актуальным именно по мнению пользователей», – поделился директор макрорегиона «Юг» Т2.

В рамках ребрендинга оператор продолжает развивать и цифровой клиентский сервис. Константин Мотлях отметил, что 55% абонентов каждый месяц используют приложение оператора, насчитывается 110 миллионов сервисных операций в год. В нем можно управлять остатками услуг, подключать MiXX и домашний интернет, активировать защиту от спама, а встроенная предиктивная диагностика распределяет потоки запросов так, чтобы максимально быстро решать вопросы клиентов. По словам директора, в чате поддержки – 268 миллионов сообщений. Абоненты поставили 680 000 пятёрок по результату обращений в чат. Удовлетворённость клиентским сервисом составляет более 96%.

«Наряду с технологиями и сервисом мы развиваем то, что делает отношения с клиентами по-настоящему крепкими. Это честность, выраженная в понятных правилах и прозрачных условиях. У нас действует принцип «честной внутрисети»: минуты из пакета не расходуются внутри сети T2, в какой бы части России ни находились наши абоненты. Честные тарифы позволяют пользоваться оплаченными минутами и гигабайтами даже при отрицательном балансе. Кроме того, мы обеспечиваем заморозку цены, чтобы исключить неожиданные изменения тарифа, а остатки минут и интернета сохраняем навсегда при своевременной оплате. Абоненты защищены от случайных подключений – скрытые подписки не активируются без подтверждения. И наконец, у нас есть «вечный номер», который навсегда останется с вами и не перейдет к новому владельцу, пока абонент не откажется от него сам. Это очень важно в мире, где номер телефона по сути выполняет роль идентификатора, ключа к соцсетям, онлайн-банкингу и мессенджерам», – резюмировал Константин Мотлях.

Директор краснодарского филиала Т2 Елена Яковлева, в свою очередь, поделилась информацией об укреплении телеком-инфраструктуры региона, рассказала о расширении покрытия в транспортных хабах и развитии партнёрской сети. Сообщила эксперт и об инвестициях в развитие Сириуса и Сочи. Подробнее читайте у наших коллег на сайте «Югополис».

Реклама. ООО "Т2 Мобайл".

Директор краснодарского филиала Т2 Елена Яковлева

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах