В рамках капремонта Тургеневского моста за сутки строители демонтировали 5 железобетонных балок. Всего таких балок 150, вес каждой из них составляет 30 тонн.
Глава Краснодара Евгений Наумов рассказал 2 мая в своём Телеграм-канале, что в планах было заменить часть балок и отремонтировать те, что в хорошем состоянии. При этом во время демонтажа выяснилось, что у некоторых «хороших» балок есть трещины внутри, которые не заметны при осмотре. Окончательное решение по их судьбе будет принято после дефектовки.
Мэр подчеркнул, что где уместно, с железобетона переходят на более прочный и долговечный сталежелезобетон. В планах завершить к осени все работы на 15 пролётах моста по стороне из Краснодара. Тротуарные плиты и парапеты там уже полностью демонтированы, убран лестничный сход со стороны республики Адыгея. Работа на объекте продолжается.
По словам Евгения Наумова, в рамках второго этапа движение транспортных средств переведут на противоположную сторону и отремонтируют первые 15 пролётов. Уже в 2026 году подрядчик займётся оставшимися пролётами. Полностью закончить работы на объекте собираются к лету 2026 года.
Сейчас для удобства рабочих рядом с Тургеневским мостом организованы стройгородок, пункт управления, смотровая площадка. Благодаря этому работы на объекте ведутся как днём, так и в ночное время.