В колл-центр «Спасай море» 25 марта поступило 3 звонка. Об этом сообщили в оперативном штабе Краснодарского края.
Отмечается, что два обращения касались повторного загрязнения акватории Черного моря нефтепродуктами. Третий заявитель предложил новый метод очистки песка. Полученные сведения направлены в краевой оперативный штаб по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Всего с начала работы колл-центра поступило около 2,8 тысяч звонков от жителей разных регионов страны.
Ранее «МК на Кубани» писал о том, что в пятницу, 21 марта, на кубанскую горячую линию «Спасай море» поступило два звонка. Так, обратившиеся хотели узнать, как поучаствовать в ликвидации ЧС на Черноморском побережье. Этот вопрос интересовал обоих звонивших.