В Госдуму внесли законопроект, предоставляющий операторам наружной рекламы право продлевать договоры аренды муниципальных и государственных участков, не торгуясь. В настоящее время размещение рекламы на таких сооружениях разыгрывается на торгах, а срок контракта составляет от 5 до 10 лет.
Одним из авторов проекта выступил заместитель председателя комитета по экономической политике Госдумы Сергей Алтухов. По его словам, цели инициативы – стабилизация рекламного рынка и сохранение поступлений в местные бюджеты. Также политик подчеркнул, что это хорошая стратегия развития, в которой выигрывает каждый участник.
Депутаты планируют изменить Федеральный закон No 46 от 8 марта 2022 года. Инициатива предусматривает возможность продления операторами действующих контрактов на указанные конструкции до 10 лет до конца текущего года. При этом такая операция предполагает ежегодное изменение размера платежей согласно уровню инфляции, чтобы компенсировать упущенный доход.
В законопроекте также рассматривается распространение общественно значимой рекламы. Так, оператор должен будет повысить количество такой рекламы до 10%.
Ранее «МК на Кубани» писал, что депутат Госдумы Сергей Алтухов обеспокоился газификацией Туапсинского района.