На его территории, вероятнее всего, возведут очередной жилой комплекс. Так, намедни на сайте администрации Краснодара появилось постановление, согласно которому компании «Строй Интернейшнл» разрешено готовить документацию по планировке территории на улице Парусной.
А тем временем на сайте Арбитражного суда Краснодарского края был опубликован документ, по которому Краснодарская городская общественная организация «Федерация технических видов спорта» в счет погашения задолженности в 159 млн рублей передает в собственность застройщика объекты на Парусной, 24, в том числе трассу и для дрэг-рейсинга.
Таким образом, можете себе представить, как будет выглядеть берег реки Кубань в районе Гидростроителей через пару-тройку лет. Еще вчера горожане могли здесь отдыхать, купаться и заниматься спортом. А завтра еще одно место отдыха заменят серые многоэтажки.
Неужели именно в них воплощается столь любимый и так часто упоминающийся нашими чиновниками «Столичный облик»?
Что касается будущего автомобильного спорта в краевом центре, то пока оно представляется достаточно туманным.
«Неизвестно, дадут ли нам новый участок в другом месте, — рассказал интернет-порталу «Кубань 24» организатор проекта турбодрома «Белая стрела» Роман Любименко. — Мы обратились в министерство спорта края около двух месяцев назад, но там ничего не решили. Николай Долуда поручил этим заняться Людмиле Черновой, но денег пока не дают и решение не озвучивают».
Да и вообще сам факт передачи турбодрома, по мнению Любименко, выглядит странно.
«Откуда там долги в таком размере, мне неизвестно, так как я занимался именно спортом и организацией соревнований, — говорит Роман. — Год аренды этого участка стоит около 4 млн рублей, а сам земельный участок — от 50 млн. Поэтому прибыльно это место продать и застроить домами. Говорили, что жителям того района мешает шум, который создают машины. Но для этого всего лишь нужно поставить шумовые щиты. Если бы они были, мы могли бы проводить соревнования хоть круглосуточно. Тогда можно было бы добиться не просто самоокупаемости, но и прибыли».
Впрочем, понятно, что деньги выгоднее вкладывать в жилищные комплексы и торговые центры. Однако чиновники на то и поставлены, чтобы сдерживать чрезмерные аппетиты бизнесменов и отстаивать интересы горожан.
Где теперь будут тренироваться любители автомобильного спорта? По старинке прямо на городских трассах. Вой моторов, бессонные ночи и многочисленные ДТП.
И все-таки для краевого центра, для большого южного города, который так стремится приобрести «столичный облик», не иметь ни одного аквапарка, как и не иметь автодрома, — как-то странно и даже стыдно.