Хроника событий «Нордавиа» вновь будет выполнять регулярные рейсы из Мурманска в Санкт-Петербург В Казани почтили память погибших при крушении «Боинга-737» в аэропорту Авиакомпания «Победа»: дешевый перелет – влегкую! Авиакомпания «Победа»: дешевый перелет – влегкую! В Африке предложили использовать хабаровские самолеты

Авиакомпания «Победа»: дешевый перелет – влегкую!

В салон самолета российского лоукостера пассажирам разрешено брать сколько угодно предметов ручной клади

15 ноября 2017 в 19:47, просмотров: 1614

Ведущий российский лоукостер, авиакомпания «Победа», снизил тарифы на перевозку пассажиров на 30 %. Это стало возможно благодаря вступившим в силу с 5 ноября новым правилам провоза багажа в самолетах.

  Авиакомпания «Победа»: дешевый перелет – влегкую!

Согласно новым нормам, максимальный вес ручной клади, которую пассажир имеет право бесплатно провозить с собой в салоне самолета, не должен превышать пять килограммов. Впрочем, авиаперевозчик может разрешить своим клиентам проносить на борт и более тяжелые вещи.

Главное, чтобы ручная кладь помещалась на полках для багажа в салоне самолета или под пассажирскими креслами. Что касается лоукостера «Победа», то максимальные габариты ручной клади, которые она озвучивает своим пассажирам, рассчитаны производителем воздушных судов, составляющих основу ее самолетного парка, – компанией «Boeing» для модели Boeing 737. Измерения любого предмета багажа, который человек берет с собой на борт самолета «Победы», не должны превышать размеры «кирпичика» со сторонами 36х30х27 см. По мнению «Boeing», это оптимальные параметры, при соблюдении которых можно безопасно разместить в салоне всю ручную кладь при максимальной загрузке. Но самый главный плюс для клиентов «Победы» заключается в том, что вес и количество этих условных «кирпичиков» ручной клади у каждого пассажира может быть абсолютно любым!

За провоз более крупных личных вещей придется немного доплатить. Заметим, что при разработке новых правил провоза багажа «Победа» взяла лучшее из опыта зарубежных авиаперевозчиков аналогичного профиля. Он свидетельствует, что чаще всего максимальное количество мест для платного багажа в салоне ограничено. Поэтому такие услуги, как правило, предлагаются пассажирам лишь при наличии физической возможности безопасно перевезти багаж на конкретном рейсе. Происходит это следующим образом. Для личных вещей бортпроводников и пилотов в салоне самолета отводится отдельная багажная полка. На некоторых рейсах, если услуга «багаж в салоне за доплату» востребована кем-то из клиентов, бортпроводники сдают личное имущество в грузовой отсек самолета, а на «своей» полке размещают платный багаж пассажиров. Такой подход объясняется просто: у «Победы» нет цели заработать на провозе багажа в салоне воздушного судна. Компания предлагает пассажирам возможность пронести дополнительный багаж исключительно в случае крайней необходимости, по предварительному согласованию и лишь при физической возможности безопасно его разместить.

Надо сказать, что после снижения тарифов «Победы» на 30% число бронирований провоза багажа в салоне выросло на 10%. Ведь при этом у пассажиров отпадает необходимость платить за услугу, которой они не пользуются, – за провоз 10 кг зарегистрированной клади, которые были ему положены по ранее действовавшим правилам. Собственно, это и является «фишкой» российского лоукостера: предлагать пассажиру оплачивать лишь те услуги, которые ему действительно нужны.

Во многом благодаря именно этому подходу «Победа» за время своего существования на рынке продала больше 800 000 билетов по минимальному тарифу. Сначала это был тариф 999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов, а с 25 сентября 2017 года – благодаря новым правилам провоза багажа – компании удалось снизить минимальную стоимость билета вдвое – до 499 рублей. По этой цене в рамках распродажи «Победа» предложила 70 000 билетов.

Чтобы удерживать такие цены на авиабилеты, компания-лоукостер должна поддерживать высочайшую интенсивность эксплуатации своих самолетов, при которой воздушное судно находится на земле минимально возможное время. В этом смысле «Победа» стала одной из самых эффективных в мире компаний по налету Boeing 737-800. Для справки заметим, что в зимнем расписании авиакомпания будет выполнять в пиковые периоды до 100 рейсов в сутки!

Технология «короткого разворота», успешно освоенная российским лоукостером, подразумевает, что между посадкой и взлетом каждого воздушного судна проходит всего 30 минут! Из них всего 6 минут отводится на посадку-высадку пассажиров. С громоздким багажом быстро не выгрузишься, поэтому чтобы летать дешево, пассажирам «Победы» имеет смысл брать с собой в салон поклажу небольшого размера.

Дмитрий Касаткин

Авиакатастрофа в Казани. Хроника событий



Партнеры