В Краснодаре девелопер ГК «ИНСИТИ» реализовал проект «Голос города». Как отмечают руководители, основной идеей инициативы стала возможность подарить городу свой голос, установить диалог между ним и жителями краевой столицы.
В рамках него 2743 горожан отправили признания в любви к Краснодару. «Нас поразила искренность и индивидуальность пожеланий. Мы поняли: городу нужен собственный голос, собранный из всех этих признаний», — сообщает Светлана Кургина, директор по маркетингу ГК «ИНСИТИ».
Для переработки такого огромного количества сообщений в лаконичные заявления авторы использовали технологию искусственного интеллекта. ИИ под руководством человека смог создать краткие и эмоциональные лозунги для рекламы и билдбордов, но для выдачи подходящего результата его настройки пришлось чутко корректировать. В итоге технология стала инструментом, которая помогла наладить эмоциональный диалог между жителями и городом, сообщили создатели. «ИИ — это инструмент, который помогает ускорить процесс, но душевность и креатив остаются за человеком», — добавляет Николай Андреев, коммерческий директор рекламного агентства «Рупорт».
После реализации и презентации проекта, созданный ГК «ИНСИТИ» голос Краснодара передали администрации города. Подробнее об этом можно прочитать в материале наших коллег из сетевого издания «Югополис».