За последние 2 месяца специалисты МЦУ Краснодара обработали свыше 15 тысяч обращений от горожан. Жители чаще всего использовали систему «Инцидент-менеджмент» (9242 раза), чат-бот МЦУ (3203 раза) и Платформу обратной связи (2991 раз).
Как рассказали в пресс-службе администрации Краснодара, доклад представила директор департамента информационной политики Надежда Лутай. В ходе аппаратного совещания, которое провел глава города Евгений Наумов, она отметила, что рост числа обращений в феврале был вызван неблагоприятными погодными условиями.
По словам Надежды Лутай, помимо традиционных вопросов, жители начали чаще жаловаться на скользкие дороги и пешеходные зоны, требуя их обработки. Также директор заявила, что о проводимых работах, особенно во дворах, регулярно публиковалась информация в рубрике «Было/Стало» в телеграм-канале «МЦУ Краснодар».
Ранее «МК на Кубани» писал, что в МЦУ рассказали о причинах закрытия парковок у парка Затон в Краснодаре.