Кубанские вина хотят активнее продвигать в общепите

Кубанские вина хотят активнее продвигать в общепите

Напитки кубанского производства хотят активнее продвигать в общепите и гостинично-ресторанных комплексах.

Вопросы популяризации российских и кубанских вин на потребительском рынке обсудили на видеосовещании в Министерстве сельского хозяйства России. Участие в нем принял глава департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Роман Куринный.

Сейчас в крае доля российского вина в объектах общественного питания превышает 40 процентов, на полках торговых сетевых компаний – свыше 50 процентов.

Роман Куринный сообщил, что для популяризации отечественного вина проводят ярмарки, акции, «Дни вин Краснодарского края». По его мнению, чтобы усилить это направление, напитки кубанского производства надо активнее представлять в общепите, в том числе в гостинично-ресторанном комплексе.

На сегодняшний день кубанские винодельческие компании заключают эксклюзивные договоры с крупными дистрибьюторами. А те скупают продукцию и отправляют ее на склады, как правило, в Москву.

– В итоге небольшие кафе и рестораны региона не могут купить наше же вино из-за отсутствия соответствующих контрактов с такими поставщиками. А крупные компании, приобретая продукцию, переплачивают из-за логистических затрат, – сказал Роман Куринный.

По его мнению, повлиять на ситуацию могла бы рекомендация Минсельхоза РФ оставлять виноделам определенную долю продукции, реализация которой не допускает механизма заключения эксклюзивных договоров.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру