Андрей Шупиченко: «К нам приходят дизайнеры, которые работают в интересах клиента, а не просто тратят деньги»

Андрей Шупиченко: «К нам приходят дизайнеры, которые работают в интересах клиента, а не просто тратят деньги»

Если спросить любого из нас, что ассоциируются с уютом в доме, то большинство ответят просто: «Тепло». Мы даже не задумываемся, о том, что часто дарят нам его горячие радиаторы. Признайтесь, сколько раз, зайдя с промозглой улицы с наслаждением прикасались к теплой батарее? И если наши бабушки обходились ничем не примечательными чугунными, то сегодня, когда в ремонт приходится вложить не только душу, но и немалые средства, к приборам отопления предъявляется еще одно требование – красота. Здесь на помощь приходят трубчатые радиаторы. Их любят использовать дизайнеры интерьера, чтобы подчеркнуть эстетику и обеспечить удобство окружающего пространства. Как это сделать лучше всего знают в краснодарском Центре дизайна и мебели. Сегодня на открытом в 2019 году в Краснодарском крае производстве насчитывается более 3000 типоразмеров, а его специалисты могут воплотить в жизнь самые смелые дизайнерские идеи. О том, как батареи связаны с русской матрешкой, как избежать аллергии и соблюдать сроки в интервью руководителя ЦДМ Андрея Шупиченко.

- Андрей Владимирович, вопрос, который вам задают, наверное, многие. Почему трубчатые радиаторы? Ниша довольно узкая…

- Как и большинство удачных историй, идея пришла случайно. Начнем с того, что первые шаги в предпринимательстве сделал еще когда мне было 17. На дворе стояли 90-е, моя семья жила непросто, тогда мы с друзьями решили заработать денег. В то время школьные учебники приходилось покупать, поэтому в конце года многие родители их продавали. Вот мы и скупали учебники, а продавали их через три месяца, к сентябрю с небольшой наценкой. За пять месяцев летних каникул заработал на этом столько, сколько мои родители получали в год, смог купить себе компьютер и принтер для учебы. Потом была и точка с канцелярией, и ларек с популярными DVD-дисками. Самое приятное, что я, тогда еще студент Кубанского политехнического института по направлению «Экономика», сам вел всю бухгалтерию, заполнял отчеты, отвозил в налоговую. После такого предпринимательского опыта меня пригласили в качестве руководителя по развитию производства мебели сегмента премиум. За восемь лет работы в найме удалось вывести компанию в лидеры рынка на юге России, но мне стало тесно и решил вновь вернуться в собственный бизнес. Открыл мебельный салон, так как на тот момент мы уже активно сотрудничали со многими дизайнерами, то копания получила название «Центр дизайна и мебели». Чтобы расширить ассортимент и привлечь новых клиентов, стали продавать и трубчатые радиаторы. Они тогда только появлялись на рынке, заметили интерес и со стороны частных клиентов, и со стороны дизайнеров интерьера. Было одно «но»! Производители и поставщики часто подводили по срокам. Обещали дней 10, а в итоге все растягивалось до полугода. А перед клиентами объясняться должны были мы. Так и появилось собственное производство. И самым главным условием его работы стало четкое соблюдение сроков. Написано в договоре – «Изготовим за 7-12 дней», значит так и будет.

- Как удалось этого достичь?

- К тому моменту у меня уже было и образование в области экономики, и огромный опыт управления производством, предприятием. Мы создали собственную ERP-систему, оцифровали все процессы, чтобы в любой момент понимать что происходит, закупки, наличие товара. Все это позволило минимизировать инвестиционные ресурсы и максимально быстро организовать производство. Открыв шоу-рум в Краснодаре, мы стали двигаться в другие регионы. Сначала запустили представительство в Ростове, потом в Москве, недавно вышли на рынок Пятигорска. Сегодня мы поставляем нашу продукцию, наверное, по всей России. И основным конкурентным преимуществом остаются сроки. У нас они практически в три раза ниже, чем у других производителей. То что, мы все делаем правильно, окончательно понял, когда открыли филиал в Пятигорске. Даже не делали никакой официальной церемонии, а к нам стали приходить знакомится дизайнеры. Большинство из них – те специалисты, которые соблюдают интересы заказчика, а не просто осваивают деньги. Ведь пока не установлены радиаторы, другие мастера отказываются выполнять свою работу, стройка замораживается, клиенты теряют время и средства.

- Сроки, это, наверное, самая больная тема в любом ремонте. А что насчет качества? В чем преимущество трубчатых радиаторов?

- Не буду кривить душой и говорить, что они дешевле или лучше греют, чем стандартные. Физику мы не обманем. Тепло в помещении зависит от площади прибора обогрева и от многих других факторов. Но у трубчатых радиаторов есть несколько плюсов. Основное – то, что трубчатые радиаторы изготавливаются из стали толщиной 2,5 миллиметра, в то время как обычные имеют 1,25-1,5 миллиметра толщины. Учитывая, что теплоносители, поступающие в радиаторы не всегда идеального качества, срок службы стандартных батарей по ГОСТу – 6-8 лет. У трубчатых, соответственно, как минимум в два раза больше. Сегодня на ремонты тратятся значительные деньги и мало кто хочет, чтобы через пять лет у него потекли батареи. Кстати, интересное наблюдение. Часто сам лично бываю в шоу-руме, недавно к нам заглянула девушка, стали интересоваться трубчатыми радиаторами. Одета она была скромно и я ей честно рассказал, что такие варианты - не самые дешевые. Но она объяснила ситуацию. Благодаря конструкции трубчатые радиаторы очень удобны для уборки, с них легко снять всю накопившуюся пыль, которая каждый отопительный сезон вместе с горячим воздухом поднимается вверх и разносится по квартире, из-за чего многие страдают аллергией.

- В вашем шоу-руме есть радиатор в виде матрешки. Получается, что такие приборы отопления еще и красивые…

- Учитывая, что мы - производители, можем реализовывать многие дизайнерские задумки. Начнем с того, что можно покрасить радиатор в любой из 200 цветов палитры OPAL, это – самое простое. Также можно сделать необходимый размер, например, по заказу дизайнера для коттеджного поселка в Сочи изготовили радиаторы высотой в три метра. Мы активно участвуем в строительных выставках, радиатор в виде матрешки сделали для одной из них. Покрасили его в черный цвет, а потом вместе с профессиональным художником подобрали краску, которая выдерживает нагрев до 80 градусов Цельсия и нанесли рисунок. Хотели показать, что мы - отечественный производитель, что наша продукция делается в России. Даже не думали, что такой товар может оказаться востребованным. Но недавно у нас заказали несколько таких радиаторов для загородного дома, который дизайнер оформляет в русском стиле. Учитывая, что у нас есть собственное производство – 40 человек, есть штат специалистов, мы открыты для таких необычных дизайнерских идей. Например, недавно к нам обратилась дизайнер из Екатеринбурга с заказом на радиатор для кальянной. Она решила его сделать не просто в форме черепа размером с рост человека, но и с подсветкой. Это был определенный вызов для наших технологов, все же прибор обогрева должен быть не только красивым, но и выполнять свои прямые функции – обогревать помещение, но в итоге все получилось.

- Какой заказ был самый сложный?

- Недавно мы получили заказ изготовить приборы отопления для мечети в Адыгее. По проекту дизайнера они должны были повторять резьбу по камню, которая использовалась в отделке. Вначале мы хотели также использовать для накладки камень, но тогда радиаторы получались очень тяжелыми. В итоге, придумали своеобразный «пирог» из основы, дистанционных держателей, металлического узора, который накрывается специальной рамкой. При этом в высоту каждый радиатор был 2,5 метра, его вес получился до 100 килограмм. Изготовили 60 штук.

- Получается, ваши основные заказчики – дизайнеры?

- Дизайнеры, пожалуй, составляют чуть меньше половины наших клиентов. И мы их активно поддерживаем. Не только помогаем найти технологическое решение, но например, спонсируем интерьерную фото- и видеосъемку. Это довольно затратная история, которая помогает дизайнеру сформировать свое портфолио. При этом половина наших клиентов – частные лица. У нас разработана линейка типовых решений. В период межсезонья после начала отопительного сезона наполняем склад самым ходовым товаром. Обычно держим его в количестве 400-700 штук, это тоже помогает нам гарантировать сроки.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру