В рамках проведения кампании по ребрендингу Группа компаний «ИНСИТИ» провела пресс-конференцию в медиахолдинге «Кубань Сегодня». В ходе мероприятия генеральный директор федерального девелопера Андрей Шадрин вручил запись «голоса города» главе департамента информационной политики администрации Краснодара Павлу Лаврентьеву.
«За последние несколько лет компания «ИНСИТИ» вместе со всей группой расширила свои бизнес-направления и сделала масштабный шаг в собственном развитии», – сказал Андрей Шадрин. По словам гендиректора, партнёрство с органами власти Краснодара помогает девелоперу прислушиваться к нуждам и потребностям города.
Группа компаний «ИНСИТИ» вышла на новый уровень в своей деятельности и готова заявить об изменениях. Ребрендинг застройщика стал органичным процессом, к которому пришел девелопер. «Мы не стали менять название, ведь мы им гордимся. В нашей компании нет плохих историй», – отметила директор департамента маркетинга «ИНСИТИ» Светлана Кургина. Девелопер добавил новые цвета и тренды в фирменный стиль, но не изменил себе, продолжая работать на благополучие людей.
Отметим, что уникальная акция «Голос города» от ГК «ИНСИТИ» родилась в ходе рекламной кампании, посвящённой ребрендингу. Девелопер решил выразить любовь к краснодарцам от лица самого города и разместил на билбордах краевой столицы признания.
«Мы разучились хвалить и замечать то хорошее, что нас окружает», – добавила Светлана Кургина. По этой причине еще более актуальным стало выражение чувств к Краснодару от его жителей. В течение двух недель краснодарцы отправляли свои голосовые сообщения застройщику. Затем команда девелопера собрала 2 743 голоса и объединила их в один благодаря искусственному интеллекту. «Мы дали людям возможность остановиться и подумать о том, почему и за что они любят свой город», – рассказала директор департамента маркетинга «ИНСИТИ».
Как рассказал Павел Лаврентьев, результатом стал энергичный, молодой мужской голос с нотками заботы и нежности, который олицетворяет характер и облик Краснодара. «Разумеется, мы будем использовать «Голос города» и попробуем внедрить его в общественный транспорт или использовать для каких-то объявлений, обращений», – отметил директор департамента информационной политики. Он добавил, что также голос презентуют на местном радио, приурочив это к предстоящему Дню города.
«Хотелось бы, чтобы люди слышали этот голос и радовались ему», – добавил гендиректор ГК «ИНСИТИ» Андрей Шадрин. Обсуждая проект, руководитель подчеркнул, что реальную человеческую душу искусственный интеллект всё же никогда не сможет заменить. Такой подход отражает ценности застройщика, чья деятельность непрерывно связана с созданием нового мира, направленного на благополучие людей. Напомним, что команда ГК «ИНСИТИ» регулярно помогает детским домам и гражданам с проблемами, а недавно девелопер открыл свой благотворительный фонд.
Реклама. ООО «СЗ «ИНСИТИ»