Собственный туристический бренд появился у Краснодара. Его представили на выставке-форуме «Россия» в Москве 6 июля.
Как рассказали в пресс-службе администрации города, брендбук разработан специалистами креативного агентства Depot. В него вошли логотип и слоган «Встречаемся в Краснодаре». Новую символику уже используют в мерче и сувенирной продукции. По замыслу разработчиков и администрации кубанской столицы, бренд отвечает на вопрос: «Какой он – Краснодар».
«Молодежный, динамичный, яркий, деловой, привлекательный и удобный для посещения. Эти смыслы заложены в букве «К» с 16-ю лучами вокруг», – рассказал глава города Евгений Наумов в своём Телеграм-канале.
Напомним, на этих выходных на выставке-форуме «Россия» проходят Дни Краснодара. Посетители площадки получили возможность выиграть двухдневный отпуск в кубанской столице.