В этом году детские здравницы Кубани собираются принять около 250 тысяч ребят со всей страны. Для этого будут работать сто стационарных лагерей.
В круглом столе, посвященном развитию детского отдыха в крае, приняли участие директора профильных учреждений и эксперты отрасли. Они обсудили вопросы взаимодействия органов власти и организаций, принимающих на отдых детские группы.
— Продвижение детского оздоровительного отдыха в Краснодарском крае занимает одно из ключевых мест в нашей маркетинговой стратегии,— сказала врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Мария Золотухина.
Глава регионального ведомства подчеркнула, что, работая в условиях рыночных отношений, детские лагеря должны адаптироваться и перестраивать маркетинговые стратегии, форматы общения с молодежью и содержание программ. Для этого нужно использовать все каналы продвижения: интернет-сайты, социальные сети, СМИ, принимать участие в презентациях и выставочных мероприятиях.
В рамках совещания обсудили также цифровизацию бизнес-процессов и основных систем функционирования детских лагерей, позиционирование в информационном пространстве, работу в соцсетях и онлайн-продажи.