В Краснодаре 21 апреля состоялся брифинг, посвящённый теме изменений структуры городской мобильности. Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов прокомментировал ситуацию с транспортной загруженностью краевого центра и объяснил, что именно эти обстоятельства послужили первопричиной для разработки 12 проектов, включая «Велогород», «Грузовой каркас», «Наземка» и «7 улиц».
«Задача новой структурной городской мобильности – отдавать приоритет пешеходам, движению общественного транспорта с безусловным его обновлением и движению средств индивидуальной мобильности. Та нагрузка, которую сегодня оказывает наш личный транспорт на дорожную сеть, показывает, что так долго продолжаться не может», – высказался Архипов.
Он напомнил: многие дороги строили ещё в советские времена с ориентиром на то, что на тысячу человек приходится по 170-180 автомобилей. Сейчас же насчитывают более 450 машин, что существенно меняет ситуацию.