Кубанские образовательные учреждения снижают бюрократическую нагрузку на учителей благодаря бережливым технологиям

Кубанские образовательные учреждения снижают бюрократическую нагрузку на учителей благодаря бережливым технологиям

Образовательные учреждения Краснодарского края уменьшают бюрократическую нагрузку на учителей с помощью бережливых технологий. Проект реализуют при поддержке Минэкономики, а также Минобразования Кубани, Регионального центра компетенций и госкорпорации «Росатом». Участие в нём принимают 4 образовательные организации края гимназия №25 Краснодара, а также школы №34 Новороссийска, №100 Сочи и №7 Тимашевского муниципалитета.

Замминистра экономики Кубани Светлана Салтанова рассказала, что сокращение административной нагрузки на педсостав даст возможность учителям сконцентрироваться на прямых задачах по обучению ребят. По её словам, это весомый вклад в будущее – так осуществляется совместная комплексная работа по повышению производительности труда в различных сферах деятельности края.

На стадии анализа работы школьных сотрудников выявили основные затраты времени в различных процессах. Так, в краснодарской гимназии основное внимание уделяют процессу профориентации, который теперь предусмотрят для упрощения и повышения его эффективности. В сочинской школе открыли проект по зачислению и выбытию первоклассников. В образовательной организации Новороссийска – по подготовке учащихся к успешной промежуточной аттестации, а в школе Тимашевского муниципалитета – по осуществлению инструктажей по технике безопасности для ребят.

Ведётся работа по изучению входящей и исходящей документации в школах пилотных субъектов РФ. Это даёт возможность выявить самые трудоёмкие и актуальные процессы, создать пул из 7 лидеров и запустить проекты второй волны.

«В школы сегодня поступают запросы от различных ведомств о предоставлении той или иной информации – от численности учащихся до количества семей, получающих меры соцподдержки. Наша главная задача – разгрузить педагогов, убрать излишнюю документацию, максимально сократить время на подготовку необходимых документов и позволить учителям больше заниматься своей основной работой – обучением и воспитанием подрастающего поколения, а не сбором статистической информации. Снижение бюрократической нагрузки является важнейшим условием повышения качества образования», – прокомментировала замминистра образования, науки и молодёжной политики Кубани Оксана Грушко.

Ранее «МК на Кубани» писал, что на фабрике гофротары в Красноармейском районе оптимизируют производственные процессы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру