Каждое третье обращение в краевую администрацию разрешено положительно

С начала года в администрацию Краснодарского края поступило более 76 тысяч обращений граждан. Практически каждое третье обращение разрешено положительно. Работу с заявлениями в органах исполнительной власти и муниципалитетах обсудили на совещании, которое провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев.

Каждое третье обращение в краевую администрацию разрешено положительно

Глава края подчеркнул, что большинство заявлений относится к отрасли ЖКХ — это перебои с водоснабжением, работа управляющих компаний, к социальной сфере — выплаты пособий и компенсаций, предоставление мест в детских садах.

— Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты — свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматривается комиссионно, с выездом на места,— сказал губернатор.

Он отметил качественную работу с обращениями жителей в Армавире, Тихорецком, Тбилисском, Лабинском районах. Однако есть муниципальные образования, где всё еще не соблюдается порядок и сроки рассмотрения заявлений. В этом году выявлено порядка 350 таких нарушений.

Оценивая работу органов исполнительной власти, глава региона отметил, что исполнительская дисциплина достигает 99 процентов. Вениамин Кондратьев поручил руководителям министерств и ведомств лично каждый месяц проводить прием граждан.

— Только так, при личном общении, можно чувствовать пульс жизни. Умение слышать людей — ваша главная задача. По тому, как вы с ними общаетесь, как реагируете на просьбы, жители оценивают работу власти в целом,— подчеркнул глава края.

Директор Департамента внутренней политики краевой администрации Сергей Пуликовский рассказал, что в 2019 году отмечено снижение жалоб в администрацию президента на 20 процентов.

— Это говорит о том, что всё чаще люди находят решение проблем на местах,— сказал Сергей Пуликовский

Продолжает действовать мобильная приемная губернатора. С начала года она работала в одиннадцати муниципалитетах — было принято 690 человек.

Изучается и мнение самих заявителей. Свыше шестидесяти процентов опрошенных посчитали работу с их обращениями удовлетворительной.

— Ответы на запросы не должны быть отписками. Они должны быть максимально конкретными, с указанием точных сроков решения проблемы,— подвел итог губернатор.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру