26 апреля в Анапе, на территории океанариума «Планета океан» на Пионерском проспекте погибла акула. В соцсетях и СМИ распространилась информация о том, что животное умерло из-за наглости одной из посетительниц.
По имеющейся информации, днём вторника в океанариум пришла компания из десяти взрослых и детей. Клиенты, как утверждает ряд ресурсов, с порога стали требовать скидку. Сотрудники пошли им навстречу и взяли за билеты почти на треть меньше положенного.
Посетители осмотрели сам океанариум, музей восковых фигур, выставку динозавров и зашли в африкариум. Туристы долгое время ходили из одного зала в другой, делая памятные фотографии.
Когда компания нагулялась, она подошла к выходу и стала требовать возврат денег, обосновывая это тем, что им «не понравилось». Одна из отдыхающих — женщина — перегородила вход, из-за чего сотрудники не могли выйти из заведения, а новые посетители войти в него.
В этот момент в океанариум из аэропорта поступило сообщение о том, что прибыл груз — акула — и его необходимо забрать. Это мог сделать лишь ихтиолог, который также оказался заложником ситуации.
В итоге скандал продолжался порядка четырех часов. Сотрудник все же смог покинуть заведение и поехать в аэропорт за грузом. Коробку доставили в океанариум и вскрыли, но оказалось, что акула уже умерла.
Сотрудники показали скандальной клиентке коробку с мёртвым животным, в ответ на что услышали лишь издевательский смех и ответ: «Не мои проблемы».
В итоге проблемным гостям вернули все деньги и даже не будут требовать с них компенсацию за гибель млекопитающего.
"Мы не будем требовать никаких компенсаций за гибель акулы. Нас больше интересует вопрос нравственности. Стоило ли такое поведение жизни животного?", — прокомментировал предприниматель, предоставляющая услуги по посещению океанариума, Наира Арутюнян.
Скандальной историей заинтересовались в прокуратуре.
"В настоящее время Азово-Черноморская прокуратура проводит проверку. Также историю будут разбирать сотрудники Росприроднадзора и полиция", — сообщили в пресс-службе ведомства.