Игорная зона Красной Поляны стала самой узнаваемой в России

Игорная зона Красной Поляны стала самой узнаваемой в России

Исследование компании «Михайлов и Партнёры. Аналитика» показало, что игорная зона Красной Поляны стала самой узнаваемой в России среди других известных брендов, набрав 73% голосов «узнаваемости». Кроме того, по итогам анализа, в тройку лидеров вошли такие конкретные заведения, как «Казино Сочи» (65% голосов), казино «Бумеранг» (33%) и «Бонус Slots» (31%).

За основу для проведения анализа взяли метод таргетированного опроса аудитории. River sampling – компьютеризированное онлайн-интервью. Рекрут осуществлялся в режиме реального времени среди пользователей сети. В исследовании приняли участие мужчины (61%) и женщины (39%) в возрасте от 18 до 55 лет из разных регионов страны. Как показало исследование, в целом респонденты хорошо ориентируются в игорных зонах.

По оценке узнаваемости российских игорных зон, второе место после «Красной Поляны» досталось зоне «Янтарная» в Калининградской области (28%). «Бронзу» заполучила игорная зона «Приморье» в Приморском крае (24%). Эксперты также установили, что заведения «Красной Поляны» чаще других посещают мужчины в возрасте 26-40 лет с доходом свыше 80 тысяч рублей. Почти 9 из 10 представителей целевой аудитории – это специалисты и начальники отделов, имеющие средний должностной уровень.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру