Фигуры детей выхватываются яркими пятнами из темноты фона, пространство картин намечено очень условно, простыми плоскостями или линиями, в некоторых работах персонажи заключены в своеобразные бэконовские трехмерные клетки. В этих построениях можно увидеть размышления автора о давлении общества, которое оказывается на нас в детстве, подразумевающем исполнение определенных правил и следование ожиданиям, связь «рамок социальных стереотипов»с этими весьма буквальными клетками на холстах. Большинство работ выполнено в аскетичной цветовой палитре – двух-трех основных цветах и их нюансировке, часть работ практически ахроматична и строится на различных оттенках серого цвета, позволяя перенести внимание от цвета к фактуре, форме и пластике мазка.
Красная линия, вынесенная в название выставки, является связующим звеном между работами, объединяя их в смысловом и цветовом планах. Сквозным мотивом проекта можно назвать идею преодоления границ окружающих нас условностей, стремлению к внутренней свободе и открытости.