МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

Главный пиарщик «Казино Сочи» призналась в «Беспорядочных связях с общественностью»

В издательстве «Эксмо» вышла книга главного пиарщика «Казино Сочи» Элины Кушниренко, в которой она честно и без купюр рассказывает о том, как достичь успеха в профессии.

За плечами Элины два высших образования и 16 лет опыта в маркетинге и PR крупных компаний. Сейчас она возглавляет продуктовый PR Группы Мантера, в том числе – Курорта Красная Поляна, игорной зоны «Красная Поляна», тематического парка развлечений «Сочи Парк», комплекса Mantera Supreme и др.

Название у книги провокационное и сразу заставляет улыбнуться и заглянуть под обложку – «Беспорядочные связи с общественностью».

Впрочем, ничего иного от автора и не ожидаешь: в отличие от многих писателей, повествующих о том, как покорить мир и заработать миллионы, и при этом не имеющих сколько-нибудь серьезных успехов в описываемой сфере, Элина благодаря своей деятельности в ООО «Домейн» – можно сказать, легенда в профессиональной среде.

За 8 лет работы в качестве PR-директора игорной зоны «Красная Поляна» она и ее команда сумели переломить прежнее восприятие игорного бизнеса. Если раньше игорные зоны воспринимались как злачные места с непременными атрибутами: жуликами, алкоголем и девицами «низкой социальной ответственности», то сегодня в сознании большинства – это респектабельные курорты с развлечениями и многочисленными событиями. Где доля неигровых доходов: гостиниц, ресторанов, туризма, концертов, театральных постановок, фестивалей, MICE- и прочих мероприятий событийного туризма ежегодно только растет.

В своей книге Элина рассказывает, как удалось добиться такого кардинального изменения общественного мнения, как выстраивались отношения с прессой, на какие PR-трюки, вирусные кейсы и другие «преступления» они шли, чтобы этого добиться.

Часть вирусных новостей от игорной зоны «Красная Поляна», за которыми, как выяснилось, стояла команда Элины Кушниренко, мы помним до сих пор. Доставка еды на частном джете за 10 миллионов рублей, курьезная авария, когда «Тесла» столкнулась с телегой, романтическая история о том, как поклонник предложил руку и сердце Ольге Бузовой на ее спектакле – об этом говорила вся Россия.

О чем мало кто знает и в чем, пожалуй, главная ценность книги – это как организовать свою работу так, чтобы о твоем проекте регулярно и много рассказывали СМИ, причем бесплатно. Это Элине Кушниренко успешно удается и на практике с проектами ООО «Домейн».

Реклама. ООО "Домейн".

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах