МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

«Люди голосуют здесь своим кошельком»: Дмитрий Ворона рассказал об инвестиционном климате российских игорных зон

Фото: "МК на Кубани"

В «Казино Сочи» 21 ноября состоялась пресс-конференция саммита Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). В рамках встречи зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Дмитрий Ворона поделился мнением о развитии игорного бизнеса в России.

По словам вице-главы парламентского комитета, необходимо создать больше условий для привлечения инвесторов, в том числе иностранных. Игорный бизнес является одним из драйверов развития экономики России: «Люди голосуют здесь своим кошельком», – сказал эксперт. В связи с этим задача властей – удовлетворить спрос, динамически развивая туристическую сферу и игорную индустрию как часть событийного туризма. Так, государство выделяет большое количество средств: если в 2024-2025 годах вложения составляют порядка 44-45 миллиардов рублей, то в 2026 году предусмотрено более 70 миллиардов рублей. «Но это капля в море по сравнению с тем, какие ещё инвестиции нужно привлечь», – отметил Ворона.

К примеру, одним из благоприятных иностранных партнёров может стать Китай. «Это страна, которая в состоянии дать инвестиции в те сферы, в которых мы нуждаемся», –  заявил зампред. Но для этого нужно изменить инертную, «закостенелую» систему, которая существует сейчас в российском игорном бизнесе. «Китайскому инвестору просто нечего предложить, а ведь он является серьёзным драйвером для игорных зон», – обозначил эксперт.

Другим двигателем игорного бизнеса являются туристы, в особенности, иностранные. С августа 2023 по июль 2024 года было выдано 540, 9 тысячи электронных виз, самыми частыми гостями являются туристы из Китая, Саудовской Аравии и Германии. Но и это не предел: «У нас очень серьезные планы. Президент поставил задачу, чтобы туризм в долю ВВП вкладывал 5%», – подчеркнул Дмитрий Ворона. По его словам, бизнес знает свое дело, и ему нужно не мешать заниматься им.

Ранее «МК на Кубани» писал, что на саммите АИРИС в Сочи обсудили изменение портрета целевой аудитории.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах