МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

На Кубани названы лидеры продаж среди подержанных автомобилей до 1 миллиона рублей

armvest.ru

Рынок подержанных автомобилей в Краснодарском крае демонстрирует интересные тенденции, особенно в сегменте автомобилей стоимостью до 1 миллиона рублей.

Согласно недавнему отчету «РБК-Кубань», в августе самой популярной маркой среди кубанских автолюбителей стала отечественная Lada, которая заняла 15,3% от общего числа продаж в данном ценовом сегменте.

На втором месте по популярности расположилась южнокорейская Kia с долей 7,6%. Замыкает тройку лидеров Hyundai, чья доля составила 6,3%. Это говорит о том, что российские автомобили остаются предпочтительными для большинства покупателей, несмотря на растущую конкуренцию со стороны иностранных брендов.

Если говорить о конкретных моделях, то в ценовом диапазоне до 1 миллиона рублей наибольшей популярностью пользовались Hyundai Solaris, Lada Granta и Ford Focus. Эти автомобили привлекают покупателей своей надежностью, доступностью запчастей и, что немаловажно, приемлемыми ценами на вторичном рынке.

Интересно, что средний возраст наиболее покупаемых автомобилей с пробегом в этом ценовом сегменте составляет от 10 до 15 лет. Именно такие машины приобрели 44% покупателей. Это свидетельствует о том, что многие автолюбители предпочитают более старые, но проверенные временем автомобили, которые могут предложить хорошее соотношение цены и качества.

Для 30% покупателей выбор пал на автомобили возрастом от 15 до 20 лет, тогда как лишь 13% смогли позволить себе машины, возраст которых составляет менее 10 лет. Это также подтверждает, что новизна автомобиля не всегда является приоритетом для покупателей в данном ценовом сегменте.

Что касается пробега, то наибольшее количество продаж пришлось на автомобили с пробегом от 150 до 200 тысяч километров и от 250 до 300 тысяч километров, которые составили 25% от общего числа продаж. В то же время машины с пробегом до 50 тысяч километров приобрели лишь 3% автолюбителей, что обусловлено их высокой стоимостью.

При выборе типа кузова большинство покупателей (48%) останавливались на седанах, что подчеркивает их универсальность и комфорт. Пятидверные хэтчбэки и внедорожники составили 32% и 11% соответственно, что говорит о том, что кубанцы также ценят практичность и возможность перевозки большего количества пассажиров или грузов.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах