В четверг, 23 сентября, в Краснодаре состоялось торжественное открытие нового автосалона Mitsubishi Motors компании КЛЮЧАВТО.
Большому рестайлингу подвергся как внешний вид, так и дизайн интерьера дилерского центра. Реконструкция выполнена в рамках глобального обновления айдентики бренда Mitsubishi, в которой теперь преобладают черный, белый и красный цвета. КЛЮЧАВТО стал шестьдесят четвертым российским автосалоном Mitsubishi, обновившимся в соответствии с новым дизайном.
«Наше партнерство с КЛЮЧАВТО началось в 2006 году и насчитывает уже 15 лет совместной сплоченной работы. В южном регионе, сердцем которого является Краснодар, продается до 5% всех автомобилей Mitsubishi. КЛЮЧАВТО принял эстафету и стал следующим дилером, модернизировавшим свой центр под наши новые корпоративные стандарты. Это именно то, к чему мы стремимся во всей нашей сети в России. Проведенные нами исследования показали, что в стенах обновленных площадок Mitsubishi клиенты проводят гораздо больше времени: ведь салоны становятся комфортнее и имеют много точек притяжения», – прокомментировал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус».
«Это очень важный день для всей дилерский сети КЛЮЧАВТО. Совпало сразу несколько торжественных поводов: мы представляем обновленный центр и Mitsubishi Outlander нового поколения. Кроме того, компания КЛЮЧАВТО в этом году празднует свое двадцатилетие, а бренд Mitsubishi отмечает тридцать лет на российском рынке. Мы рады стать частью глобального обновления дизайна Mitsubishi. Все это мотивирует нас идти вперед, покорять новые вершины и достигать поставленных целей», – рассказала Юлия Овчинникова, директор по развитию компании КЛЮЧАВТО.
«Новый дилерский центр имеет общую площадь почти 1,500 м² вместе с ремонтной зоной и просторным шоу-румом. В сервисной части, занимающей 1/3 часть всего центра, организовано тринадцать постов с новейшим оборудованием. Пропускная способность СТО – 800 автомобилей в месяц, что исключает длительное ожидание клиентом своей очереди на проведение ремонтных работ. Внедрив новый дизайн мы гарантируем соблюдение высоких стандартов компании Mitsubishi, особенно это относится к качеству обслуживания», – поделился Артем Ногин, директор дивизиона АЭРОПОРТ КЛЮЧАВТО.
В рамках торжественной части клиентам марки Mitsubishi и гостям мероприятия был презентован обновленный Mitsubishi Outlander. Для всех участников вечера предлагались уникальные условия по приобретению новинки.
В программе вечера также был мастер-класс по созданию индивидуального аромата для автомобиля, концерт кавер-бренда, эффектный танцевальный перфоманс, изысканный фуршет и подарки от Mitsubishi КЛЮЧАВТО. Для самых маленьких гостей работал профессиональный детский аниматор.