МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

Кубанские образовательные учреждения снижают бюрократическую нагрузку на учителей благодаря бережливым технологиям

Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

Образовательные учреждения Краснодарского края уменьшают бюрократическую нагрузку на учителей с помощью бережливых технологий. Проект реализуют при поддержке Минэкономики, а также Минобразования Кубани, Регионального центра компетенций и госкорпорации «Росатом». Участие в нём принимают 4 образовательные организации края гимназия №25 Краснодара, а также школы №34 Новороссийска, №100 Сочи и №7 Тимашевского муниципалитета.

Замминистра экономики Кубани Светлана Салтанова рассказала, что сокращение административной нагрузки на педсостав даст возможность учителям сконцентрироваться на прямых задачах по обучению ребят. По её словам, это весомый вклад в будущее – так осуществляется совместная комплексная работа по повышению производительности труда в различных сферах деятельности края.

На стадии анализа работы школьных сотрудников выявили основные затраты времени в различных процессах. Так, в краснодарской гимназии основное внимание уделяют процессу профориентации, который теперь предусмотрят для упрощения и повышения его эффективности. В сочинской школе открыли проект по зачислению и выбытию первоклассников. В образовательной организации Новороссийска – по подготовке учащихся к успешной промежуточной аттестации, а в школе Тимашевского муниципалитета – по осуществлению инструктажей по технике безопасности для ребят.

Ведётся работа по изучению входящей и исходящей документации в школах пилотных субъектов РФ. Это даёт возможность выявить самые трудоёмкие и актуальные процессы, создать пул из 7 лидеров и запустить проекты второй волны.

«В школы сегодня поступают запросы от различных ведомств о предоставлении той или иной информации – от численности учащихся до количества семей, получающих меры соцподдержки. Наша главная задача – разгрузить педагогов, убрать излишнюю документацию, максимально сократить время на подготовку необходимых документов и позволить учителям больше заниматься своей основной работой – обучением и воспитанием подрастающего поколения, а не сбором статистической информации. Снижение бюрократической нагрузки является важнейшим условием повышения качества образования», – прокомментировала замминистра образования, науки и молодёжной политики Кубани Оксана Грушко.

Ранее «МК на Кубани» писал, что на фабрике гофротары в Красноармейском районе оптимизируют производственные процессы.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах