На курорте в концертном зале «Фестивальный» состоится «Ночь пожирателей рекламы с симфоническим оркестром». Мероприятие пройдет в формате три в одном.
Так, 19 июля «Ночью» покажут 250 настоящих «короткометражек» из России, США, Латинской Америки, Европы и Китая, а 50 музыкантов со всей страны исполнят музыку. Кроме того, зрители смогут услышать песню Эдит Пиаф от соул-артистки Анны Волковой.
Напомним, что шоу «Ночь пожирателей рекламы» уже 40 лет существует в мире. За это время она успела дважды попасть в Книгу рекордов Гиннесса и полюбиться широкому кругу зрителей за свою нестандартность и «клиповость».
Предстоящая «Ночь» станет премьерой для южной части России. До этого шоу успешно прошло в 3 городах – Москве, Санкт-Петербурге и Минске. По словам продюсера проекта Михаила Масенко, уникальность события состоит в том, что программа вечера собирает в себе 3 формата сразу и становится настоящим культурным событием.
Так, зрителей будет ждать композиции из рекламных роликов. Среди них представят не только «классику», но и современные произведения. «Поверьте, собрать оркестр, который сможет исполнить более 60 произведений одно за другим не так-то просто», – обозначил Михаил Масенко.
Отметим, что получить эстетическое наслаждение помогут красота сочинских пейзажей, экран в 60 квадратных метров, интересные ролики, профессиональный звук, свет и музыка. На «Ночь пожирателей рекламы» приглашены семьи с детьми – впервые в истории выставлено ограничение 6+. Шоу продлится с 22.00 до 22.30 с одним антрактом. Подробнее о мероприятии можно узнать на сайте.
Реклама. ИП Масенко Михаил Викторович