МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
на Кубани

Место под соснами

Купер против Гослинга под режиссурой Сиенфрэнса

Американский режиссер Дерек Сиенфрэнс, пока еще значащийся в списке бодрых и талантливых дебютантов голливудского киноконвейера, представил широкому зрителю свою вторую после «Валентинки» картину — криминальную драму, с хронометражем степенно переваливающим за два часа, под названием «Место под соснами».

Коммерческий успех детищу Сиенфренса был обеспечен уже заочно, ведь он привлек к проекту одних из самых актуальных и растиражированных актеров современности — Райана Гослинга( он же светловолосая и голубоглазая меланхоличная мечта львиной доли всех девушек, попадающих в возрастной контингент от 15-25) и Брэдли Купера (тоже, кстати, голубоглазый, но более брутальный и характерный персонаж). Причем особенно интересным в видении Сиенфрэнса предстал именно Купер — в отличие от всех остальных героев «Места под соснами», которые кристально чисты перед зрителем и понятны в каждом мотиве своих действий до самого бесстыдства, персонаж Брэдли в течение всего фильма увлекает за собой, заставляя гадать, что же он за человек, каких качеств в нем больше, чем он руководствуется в своих поступках и ради чего и кого собственно живет. Как известно, режиссер писал роль полицейского Эвери специально под Купера, а тот в процессе работы явно ответил взаимностью — исполнил свою роль стража порядка, страдающим муками борца за справедливость вкупе с живыми проявлениями рабочего «крысятничества» на отлично. Прямо скажем, что Гослинг вместе с Евой Мендес и остальным актерским составом второго плана до уровня Купера категорически «недоигрывают», и вот здесь, самое настоящее счастье, что персонажа Гослинга ( татуированного пергидрольного блондина-байкера Люка) Сиенфрэнс очень вовремя технично убирает из хода истории. Такой поворот сюжета, (не буду спойлером окончательно и бесповоротно и все-таки не скажу что-же случится с героем Люка), оказывается для зрителя внезапным и на несколько секунд вводит в недоумение: «А про что же кино, которое мы смотрим, будет дальше?». А вот дальше свою ленту режиссер сделал интересной, вторая часть фильма, отрезанная от первой четвертью века, прошедшей в жизнях персонажей, достойна особенного внимания. Главное, пожалуй, что здесь появляется совершенно уникальный и потрясающе харизматичный Дэйн Дехаан, играющий роль сына Люка. Во-первых, он создал перед нами полноценный и объемный образ проблемного подростка, со всей вытекающей из этого определения кризисной моделью поведения, а во-вторых(не могу это не упомянуть), Дехаан в некоторых ракурсах просто копия юного Леонардо ДиКаприо времен «Титаника». Лео, и как ты только смог так быстро помолодеть? Волшебство.

Из несомненных жирных плюсов, адресованных картине Сиенфрэнса, я бы назвала качественную, «атмосферную» операторскую работу, а также радующий глаз драйвовый монтаж. Оператор с монтажером оживляют гладкую режиссерскую историю и делают ее пластичной и многогранной. Браво!

Чтобы подытожить свое мнение о второй киноленте Дерека Сиенфрэнса использую в качестве текстовой иллюстрации цитату моего знакомого, который кино не особо то и увлекается, но на «Место под соснами» все-же сходил: «Ну, фильм вообще-то не очень интересный, но крутой!». По поводу «крутости» «Места под соснами» я бы еще поспорила,но качества и стиля в фильме уж точно хватает. Поэтому — идти и смотреть!

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах