Описывая факт вопиющей жестокости, наш автор напомнила, что в Краснодаре это не первый случай живодерства. Странички зоозащитников просто кишат петициями с рассказом о некой паре — Александре и Елене, которые, если верить авторам этих самых петиций, буквально заживо сворачивают собакам шеи, да еще и черепа несчастных животных коллекционируют. Петиции и посты сопровождаются фотографиями, где мужчина и женщина стоят в окружении окровавленных щенков. «Это просто кошмар», — подумаете вы. Вот только на поверку оказалось, что устрашающие картинки — коллажи, да и вообще, в этой истории все не так просто.
«Кошка умирает на дереве»
Итак, Елена, а точнее Элина (та самая живодерка, против которой на кубанских сайтах собирают подписи) — хрупкая блондинка с зелеными глазами и четырьмя пушистыми кошками в квартире. Живодерка? Безусловно. Нельзя ведь так раскармливать усатых! :-)
А если серьезно, то вот эта девушка, которую изображают на фото в окружении мертвых щенков, уже несколько лет активно занимается зоозащитой.
— Увидела на одном из местных форумов тему «Кошка умирает на дереве». Жалостливые комментарии — это хорошо, но надо же было что-то делать, — вспоминает Элина. — Вызвала «мехруку» и в люльке поднялась на дерево кошку снимать.
С тех пор и началась «высотная» деятельность. Кошек было много. Кого-то себе оставляла, кого-то отвозила в приют для животных. Но этим Элина не ограничивалась. Основные бои за право на жизнь братьев наших меньшых, как ни странно, шли в Интернете. Дело в том что во Всемирной паутине создаются специальные форумы и даже сайты, посвященные зоофашизму. В закрытых от обычных пользователей группах и темах живодеры делятся своими впечатлениями и подвигами, выкладывают фотографии и видео с расправой над собаками и кошками. Что же делала Элина? Она регистрировалась на этих ресурсах, входила в доверие, чтобы затем разоблачить, или, выражаясь языком антидогхантеров, деанонимировать садистов.
Естественно, догхантерам такое развитие событий было совсем не по нраву. Чем чревато разоблачение? Жуткая деятельность становится предметом всеобщего обозрения, друзья и знакомые, не знавшие о жутких пристрастиях, отворачиваются, а любители животных и вовсе могут устроить самосуд. (Пример — краснодарский убийца енотовидной собаки, машину которого неравнодушные забросали камнями).
В какой-то момент живодеры стали бороться с Элиной ее же оружием. Виртуальное пространство — на то и виртуальное, что в нем можно придумать и нарисовать все что угодно. Так и стали появляться петиции против краснодарской «живодерки». Под информационную атаку попал и ее молодой человек — Александр.
Надо признаться, что в руках живодеров он стал отличным козырем. Александр, действительно, какое-то время сидел на форуме догхантеров, на котором обсуждалась проблема бродячих собак и цивилизованные методы борьбы с этим явлением в наших городах. Однако тематическая окраска форума со временем стала приобретать черты зоофашизма. Элина, по роду своей деятельности, следила за активностью форумчан и занималась их разоблачением. Под атаку девушки попал и Александр. Правда, в процессе общения Эля поняла, что к живодерам он отношения не имеет. А вскоре между молодыми людьми и вовсе возникли чувства.
Так и родилась, не без фантазии и примитивного фотошопа, история о том, как живодер Александр в паре с Элиной уничтожает собак в Краснодаре. К слову, петиция, тем не менее, получилась довольно действенная. Собрала больше трех тысяч подписей и привлекла к молодым людям внимание органов. Впрочем, полицейским хватило визита на работу и домой к девушке, чтобы понять, что эта кровавая история — продукт чьей-то больной фантазии. Честно пытались найти подтверждение фактам, изложенным в петиции, и мы. Вот только в приюте «Краснодог», который указан как один из авторов петиции, нам сказали, что ничего не писали. А представитель группы зоозащитников в одной из соцсетей вместо того, чтобы рассказать о проблемах животных, предложил нашему корреспонденту предоставление информации, мягко говоря, в неформальной обстановке. Вот такие вот защитники животных…
От живой мишени до сексуального удовлетворения
Мы попросили Элину, которой уже несколько лет приходится иметь дело и бороться с догхантерами, подробнее рассказать, кто они и что движет этими людьми. Девушка сразу призналась, что против профессиональных догхантеров — специальных служб с оборудованием, которые занимаются отловом бродячих собак, — ничего не имеет.
Гораздо страшнее для общества те, для кого издевательство и уничтожение животных становится неким хобби и даже страстью.
Основную массу таковых составляют те, кто приобретает пневматическое оружие. Чтобы научиться управлять «пушкой», стрелки начинают искать живые мишени, которыми и становятся бродячие и не только собаки. Убийство становится развлечением, реализацией нездоровых фантазий. Причинение собаке боли доставляет наслаждение и способствует выбросу адреналина.
Прежде чем получить доступ в закрытый раздел на сайте догхантеров, человек должен доказать, что он способен убить. В закрытом разделе и есть вся суть движения. После открытия сайта догхантеров они придумали манифест борьбы с собаками для дезинформации людей, а на самом деле большинство давно убивают и далеко не только собак, но и других животных. Собаки лишь удобный повод привлечь людей, чтобы те поддерживали их действия.
Это шокирует, но есть и такие догхантеры, которым убийство животных доставляет сексуальное удовлетворение. К слову, в словаре терминов Д.В. Жмурова зоосадизм определяется как сексуальное расстройство, при котором сексуальное возбуждение и удовлетворение достигается исключительно или преимущественно посредством истязания животных. Существуют достоверные сведения о широкой распространенности зоосадизма в криминальной карьере будущих серийных убийц. Некоторые специалисты считают, что около «60% будущих серийных убийц в детстве обнаруживали специфически жестокое отношение к животным».
В общем, все это — еще одно явное подтверждение тому, что самое страшное животное — это человек. Что же касается «живодеров» Элины и Александра, то, кроме содержания шиншиллы и четырех кошек — живых и прекрасно себя чувствующих, — иного отношения к братьям нашим меньшим со стороны молодых людей мы не обнаружили. В связи с чем мы обращаемся к авторам петиции: если вы располагаете реальными доказательствами живодерства (фотоколлажи и ложные аккаунты в социальных сетях не в счет), то, пожалуйста, обратитесь в редакцию, и мы продолжим расследование этой запутанной истории.