АСИ предложило развивать на Кубани промышленный туризм

Агентство стратегических инициатив (АСИ) разработало методологию развития промышленного туризма в Краснодарском крае. Жители и гости Кубани, по мысли разработчиков, смогут познакомиться со спецификой местного производства. Необычные экскурсии можно проводить, к примеру, на сталелитейном заводе, винодельне или на предприятии агробизнеса, а также в других не менее интересных местах.

— Надо дать возможность туристам поучаствовать в чем-то, попробовать, потрогать. Если это производство или промышленность, а не винодельческое предприятие, где и так можно прийти на дегустацию. Например, дайте гостю запустить станок. Есть вещи, которые заставляют человека проживать себя в новой для него роли,— отметила общественный представитель Агентства стратегических инициатив в Краснодарском крае Екатерина Кодзасова.

Самое важное, считают представители АСИ,— создать интересный маршрут. При этом необходим портфель экскурсовода и интерактивные программы. Сейчас для широкого числа лиц доступна только краткая версия методологии, которую можно найти на сайте Агентства стратегических инициатив.

Полная версия документа будет передана региону в случае заключения соглашения о сотрудничестве по развитию промышленного туризма. Методология, как сообщается на сайте АСИ, уже внедряется в Самарской, Нижегородской, Смоленской областях и Удмуртии — более десяти регионов приступают к ее реализации.

— Сегодня предприятия ищут способы развития корпоративной структуры, привлечения кадров и нахождения новых связей, поэтому экскурсии на производство становятся каналом коммуникаций с потребителем, инструментом формирования имиджа лидера рынка,— заявила замглавы АСИ Ольга Захарова.

Методология разрабатывалась в поддержку проекта «Как создавались вещи» компании «Майс маркет».

— Сначала команда проекта активно открывала для туристов автомобильные заводы, вагоноремонтные депо, молочные и кондитерские предприятия, резиденции технопарка, телестудии, IT-компании Самарской области, создавая интересный экскурсионный продукт. Затем на площадке АСИ команда создала универсальное и легко внедряемое решение по развитию промышленного туризма,— отметила Ольга Захарова.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру