Рельсоукладочные поезда дошли до арки в проливе со стороны Керчи и Тамани и сомкнули рельсы. Финальные звенья были торжественно уложены через месяц после стыковки первого пути. Суммарно на двухпутной железной дороге сейчас почти пять тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.
Впереди у мостостроителей еще много работы. Это установка железнодорожной автоматики: устройств сигнализации, централизации и блокировки. В конце года, перед началом эксплуатации моста, будет проведена механическая очистка и шлифовка рельсов. Также на участке железной дороги со стороны Тамани и Керчи установят шумозащитные экраны длиной семьсот метров и 1,3 километра соответственно. Строятся и здания для технического обслуживания путей моста.
Главный отрезок железной дороги — фарватерный подсветят в цвета российского триколора.
— Красные и синие диоды уже установлены на железнодорожной и автодорожной арках,— рассказал журналистам ведущий инженер производственно-технического отдела компании-подрядчика Дмитрий Иванов. — Белые закрепляем на опорах судоходных пролетов. В целом длина участка, который будет подсвечен, более километра.
Движение пассажирских поездов по Крымскому мосту должно начаться в декабре 2019 года. Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Пассажирские поезда смогут развивать скорость до 120 километров в час, грузовые составы — восемьдесят.