На железнодорожной части Крымского моста состыковали пути

Строители Крымского моста завершили укладку рельсов на одном из двух путей транспортного перехода, по которому железнодорожные составы будут курсировать с полуострова на материк.

На железнодорожной части Крымского моста состыковали пути
Фото: cdni.rt.com

Для ускорения процесса работы велись одновременно с двух берегов Керченского пролива, и под сводом арки моста две бригады встретились, состыковав именные звенья — «Тамань» и «Керчь».

Для создания 19-километровой колеи строители уложили 38 тысяч железобетонных шпал и 2,5 тысячи тонн рельсов. Теперь специалистам предстоит завершить сооружение второго пути, а затем создать всю необходимую инфраструктуру.

— Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути,— рассказал журналистам глава компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг. — Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения.

Как сообщил руководитель подрядной организации Евгений Чибышев, предстоит еще доделать огромный комплекс работ. Это балластировка, выправка, сварка. На втором железнодорожном пути еще предстоит уложить около семи километров рельсошпальной решетки. Параллельно со строительством моста через Керченский пролив продолжаются работы по укладке подходов к нему. Со стороны Крыма это двухпутная дорога длиной 18 км (суммарно 36 км), которая через станцию Багерово свяжет мост с железнодорожной сетью полуострова.

В настоящий момент готово шестнадцать из 36 километров рельсового пути, и на уложенных участках с защитным слоем из дренирующего грунта формируется верхнее строение пути. Вместе с трассой возводится и новая железнодорожная станция — Керчь-Южная. Ведется сооружение вокзала на двести человек, а также парка путей для приема и отправления пассажирских и грузовых поездов, строится пост электрической централизации и блокировки.

На таманском берегу Керченского пролива железнодорожники прокладывают сорокакилометровый двухпутный участок, верхнее строение которого полностью готово. В частности, собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено более 2,5 тысячи опор и консолей контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, приближается к ста процентам. Также строится станция Тамань-Пассажирская с двумя парками путей и вокзалом на пятьдесят человек.

Железнодорожная часть Крымского моста будет открыта до конца 2019 года. При этом автомобильная часть транспортного перехода работает уже тринадцать месяцев, и за это время по ней проехало более пяти миллионов машин.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру